Не знаю, но вряд ли. У меня на 64 многие проги не пошли (в частности FG TECH), поставил 32, всё нормально.
Re: BDM-100 и Windows7
Не знаю, но вряд ли. У меня на 64 многие проги не пошли
Из всех моих, правда очень немногих прогах, все работают кроме loaderа.
Re: BDM-100 и Windows7
Сейчас на вскидку не скажу, уже запамотовал. Но держу два ноута, один с ХП, другой с 7 32.
Re: BDM-100 и Windows7
Сейчас на вскидку не скажу, уже запамотовал. Но держу два ноута, один с ХП, другой с 7 32.
У меня один с семеркой 64 бита дрогой с XР. С XP маленький очень не удобный для работы, поэтому пытаюсь все проги запустить на новом буке с 7-64.
Источник: chiptuner.ru
BDM100+WIN7+rus
Уверен?
About BDM100 clone
Так что поправь ссылку. )))
Kukisch
Активный
Участник
дело не в ссылке.ругается на кряк(вирус типа) и если акка гугла нет, и не даст скачать повидимому.ща что-нибудь придумаю.
Kukisch
Активный
Участник
Так что поправь ссылку. )))
rialTresH
GT-Team
Администратор
Активный
Участник
акка гугла нет
у меня есть акк гугла. и я сижу из под него. пробовал и с акком и без. пробовал на других компах под другими акками. пробовал с телефонов. результат один.
Kukisch
Активный
Участник
отлично.спасибо)
Kustarj
Активный
Участник
Не . не работает .
rialTresH
GT-Team
Администратор
Активный
Участник
теперь и у меня не работает)))))))
Kukisch
Активный
Участник
теперь и у меня не работает)))))))
снова начал вирус обнаруживать.пздц.
rialTresH
GT-Team
Администратор
Активный
Участник
снова начал вирус обнаруживать.пздц.
на архив пароль поставь. и пароль напиши тут.
nevelnet
ЗАБЛОКИРОВАН
какой пароль?
Burat0s
Активный
Участник
какой пароль?
пароль:BDM100
nevelnet
ЗАБЛОКИРОВАН
yrov62
Участник
А вот драйвера под 10-64.При установке обойти цифровую подпись и добавить в исключения для антивируса.
Вложения
BDM100 galletto win10.rar
1.6 MB · Просмотры: 75
Evgeni 161
Участник
Скачивается нормально. Спасибо
Поделиться:
- ChipTuning Автомобилей
- Полезные программы
| Перевод от XenForo.Help
Зарегистрируйся и получи подарок!
Подарок придёт на почту после регистрации.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
Источник: gt-forum.info
EP006 BDM100 V12 55 Install Video
установка bdm100 на windows 7
Kia Magentis II MG 2.0L. Восстановление работоспособности блока PCM. BDM-100
Всех приветствую!
Пост сегодня на тему восстановления блока PCM автомобиля Kia Magentis II MG 2.0L MT 2006Y.
Замечательный блок SIM2K-140, у которого, например, с помощью PCMFlash читается полный дамп флэш-памяти AM29BDD160GD, с адреса 0xh по адрес 1FFFFFxh,а пишутся только калибровки. Соответственно если по запарке, или умышленно выбрать при записи тюн файл основанный не на стоке, то получится бяка.
Собственно рассказ о печальном(относительно) случае замены калибровок в указанном выше блоке:
Как мне рассказали:
На автомобиле был заменен ДВС и вроде-как калибровки не соответствовали действительности, соответственно плохая тяга, лишние ошибки и т.д. Коллеги приняли решение залить альтернативные калибровки, и это у них получилось, но в дальнейшем ДВС автомобиля не запустился, т.к. активировался иммобилайзер, который в данном автомобиле отсутствует с завода(нет блока Immo, антенны на замке зажигания, чипа в ключе, электропроводки…), повторная заливка стокового файла успеха не принесла.
ПО данного ЭБУ состоит из 4-х частей:
1. Бутлоадер – 0х0000 — 0х1FFFF (131,072 байт)
2. Калибровки – 0х40000-0х5FFFF (131,072 байт)
3. Микропрограмма:
___1-я часть – 0х20000-0х3FFFF (131,072 байт)
___2-я часть – 0х80000-0х17FFFF (1,048,576 байт)
4. Еепром – 0х180000-0х19FFFF (131,072 байт)
Соответственно после заливки не верных калибровок поменялось содержимое Еепром(согласно новым калибровкам процессор решил что в комплектации есть Immo и прописал его), которое не переписывают флешеры через разъем диагностики*.
Поэтому для воскрешения работы блока без Immo требуется его демонтаж с автомобиля, разбор, подключение к BDM-площадке, чтение флеш памяти, изменение её, запись, сборка, монтаж на авто, запуск ДВС и пожелание счастливого пути))
Вскрываем блок:
Главный процессор Motorolla MPC561MZP56:
Чип-тюнинг своими силами. Часть 1. Считывание и запись прошивки
В данном цикле статей хочу поделиться своими экспериментами в области чип-тюнинга в домашних условиях дизельного двигателя ЗМЗ-51432, оснащаемого блоком ЭСУД Bosch EDC16C39-H6.1.
У большинства владельцев Патриотов возникает желание улучшить работу двигателя. Однако, если бензиновые версии практически не поддаются чип-тюнингу, то турбодизель дает здесь большие возможности.
Многие думают, что для чип-тюнинга требуется дорогостоящее оборудование. Это не так. Хотя блоки EDC16 относительно сложны для перепрошивки (требуется снятие и вскрытие блока), тем не менее, программатор BDM100, используемый для чтения и записи прошивки, можно приобрести на eBay за 1100-1300 руб. Замечу, что чип-тюнеры за свою работу по прошивке подобных блоков просят до 10 тыс. руб, а то и более.
Итак, мною был приобретен китайский клон BDM100. Софт, который был на диске в комплекте, почему-то ругался, что версия устарела, в итоге нашел на чип-тюнерских форумах рабочую версию (ссылка). Нужно убедится, что софт запускается, а при нажатии «12V ON» щелкает релюшка.
Далее, снимаем блок ЭСУД с машины. Там 2 разъема, снимаются очень легко, если знать, как. Нужно для каждого разъема повернуть вверх пластиковую скобу (находится сверху на разъеме), одновременно вбок выдвинется задвижка, можно помочь ей руками. Когда скоба повернется на угол более 90 градусов, а задвижка полностью выйдет, разъем сам соскочит.
Берем пару плоских отверток с широким жалом. Откручиваем 4 Torx-15 винта в крышке и аккуратно поддеваем плоской отверткой крышку со стороны, противоположной разъему, в середине. При этом нужно быть крайне аккуратным – нельзя засовывать инструмент внутрь более 5 – 10 мм — можно повредить компоненты на плате. Вставив отвертку, аккуратно потяните крышку вверх.
Приподняв край крышки, тонким лезвием (канцелярским ножом или скальпелем) подрежьте герметик, в обе стороны от отвертки. Использую вторую отвертку, продвигаемся в сторону, и снова подрезаем герметик. Таким образом, постепенно продвигаясь, подрежьте герметик с трех сторон, после чего просто отогните и откройте крышку.
Следующий шаг – подключение программатора. Здесь вам понадобится паяльник с очень тонким жалом и, возможно, небольшая помощь вашего друга – электронщика. Я использовал паяльник с жалом 0.5 мм. Берем 10-проводный шлейф, идущий в комплекте с программатором, отрезаем один разъем, разделяем шлейф на отдельные проводники (на длине примерно 10 см), зачищаем и облуживаем концы. От старых видеокассет я взял клейкие бумажки, подписал их в соответствии с распиновкой разъема на программаторе и наклеил на проводки, чтобы при подпайке не перепутать (первый проводник маркирован на шлейфе красным цветом).
Куском изоленты прикрепляем шлейф к корпусу контроллера (чтобы случайно не дернуть и не вырвать провода), далее аккуратно подпаиваем к контактным площадкам блока проводники в соответствии с распиновкой (давить нельзя, иначе повредите контактные площадки). Все, блок готов к прошивке.
Еще раз перепроверив все подключения (в первую очередь, землю и 12В), подключаем шлейф к программатору (программатор уже должен быть подключен к USB и блоку питания 12 В). Запускаем софт. Жмем кнопку “ON”. Если все нормально, софт сругается на неизвестную модель контроллера и предложит выбрать одну из существующих. Я выбирал “BOSCH EDC16 Iveco”.
Дальше на закладке «Single File» жмем “Read ECU”. После выбора имени файла, Начнется процесс чтения содержимого блока, по окончанию питание отключится.
В окне «Save ECU data» программа попросит ввести дополнительные данные. При этом часть полей, например “ECU Hardware number” и “ECU Software number”, будут уже заполнены. Обратите внимание на эти поля — в них записаны аппаратная ревизия контроллера и версия заводского ПО. В моем случае это:
ECU HW: 0281006291
ECU SW: 1037523313
Считанный файл размером около 450 килобайт содержит в сжатом формате флеш-память контроллера (2048 килобайт) и дополнительную энергонезависимую память контоллера (4 килобайта). Флеш-память представляет собой прошивку, одинаковую для всех машин. Именно её мы в дальнейшем будет модифицировать, чтобы добиться изменений в работе двигателя. Дополнительная энергонезависимая память используется для хранения специфичных для машины параметров – VIN-код, коды форсунок, текущий пробег и моточасы двигателя, и т.п. Поэтому очень важно перед любой модификацией делать слепок текущего состояния контроллера, чтобы в случае чего, можно было откатиться назад.
Чтобы распаковать считанные данные в отдельные файлы, доступные для редактирования, нажмем кнопку “Export”, после чего в разделе “Export File” нажимаем кнопку «29BL/28F/M58W» для сохранения файла флеш-памяти, и кнопку «Serial E2prom» для сохранения файла дополнительной энергонезависимой памяти.
Для записи новой или модифицированной прошивки, необходимо собрать файл в сжатом формате, объединив в нем новую прошивку и ваш текущий файл дополнительной энергонезависимой памяти. Вообще, на закладке «Advanced» предусмотрено запись отдельно флеш-памяти, но, видимо, из-за того, что софт не знает этот контроллер, кнопки на закладке неактивны. Поэтому нажмем кнопку «Export», выбираем последний считанный (сжатый) файл, в разделе «Import File» нажимаем «29BL/28F/M58W» и выбираем файл новой прошивки. Дальше нажимаем «Serial E2prom» и выбираем сохраненный ранее файл. Нажимаем «Save As…» и сохраняем готовый файл.
Процесс записи прошивки, в общем, аналогичен процессу чтения, только нажимать нужно «Write ECU».
О том, как подготовить модифицированную прошивку, я расскажу в следующей статье.
UPDATE: У некоторых программатор не работает из коробки, т.к. прошит не под ту версию софта. Камрад Estets любезно поделился видео, как прошить программатор для корректной работы.
Программатор ECU, BDM100 v12.55 OBDII/EOBD, авто
Информация о товаре
Программатор ECU, BDM100 v12.55 OBDII/EOBD, авто используется для чтения/записи системной памяти (Flash, RAM, EEPROM) и т.н. чип тюнинга в электронных блоках управления автомобильными двигателями производителей Bosch, Siemens, Magneti Marelli, Delphi с процессорами Motorola MPC5xx по интерфейсу Background Debug Mode (BDM). Наиболее часто используется после неудачной прошивки через интерфейс OBDII.
Для использования программатора BDM100 нужно подключить его к компьютеру через кабель USB тип A – USB тип B, после чего с характерным щелчком должно сработать реле. Длина кабеля USB тип A – USB тип B 140 см. После этого Ваша операционная система начнет поиск драйверов. Программе установки драйверов нужно указать путь к папке Ваш дискbdm100Drivers Win98-ME-2K-XP на CD диске, который идет в комплекте.
Данный способ подойдет, если у Вас операционная система Windows 98/ME/2000/XP. Для операционных систем Windows Vista/7 как 32- так и 64-битных нужен другой драйвер (Driver for Windows 7.zip). После установки драйвера программатор будет определяться операционной системой как BDM100.
Далее нужно подключить к программатору питание 12В постоянного тока. Для этого в комплекте идет адаптер питания модели YCZX-1258, входное напряжение 100 – 240 В переменного тока с частотой 50/60 Гц, выходное напряжение 12 В постоянного тока с максимальной нагрузкой 2 А. Адаптер питания имеет вилку «американского» типа, но в комплекте есть переходник на вилку «советского» типа. Длина провода адаптера питания 140 см.
После подключения питания нужно подготовить ЭБУ (электронный блок управления) к программированию. ЭБУ обычно трудно разобрать без повреждения корпуса, потому будьте предельно аккуратны, чтобы не испортить гарантию. Когда ЭБУ вскрыт, нужно найти на его плате BDM площадку и определить где первый пин. Далее нужно подключить программатор к ЭБУ. Для этого в комплекте идет шлейф «мама-мама» под 10-пиновый штыревой разъем
программатора.
Распиновка интерфейса BDM:
модель: BDM100 v12.55;
собран на чипе: MC68HC11E1CFNE3;
типы памяти чтения/записи: Flash, RAM, EEPROM;
интерфейс программирования: Background Debug Mode (BDM);
напряжение программирования: 12 В;
напряжение питания: 5В+12В;
размеры: 75 х 70 х 25 мм;
размеры упаковки: 155 х 130 х 60 мм;
вес комплекта: 450 г.
www.chipsoft.com.ua
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
Источник: windorez.ru