Айти куб что это за программа

Айти куб что это за программа

ВОЗРАСТНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ:

  • С 7 лет
  • С 10 лет
  • с 12 лет
  • С 14 лет

400 детей — столько способен вместить в себя каждый центр сети на постоянном обучении.
Все занятия бесплатны.

И три дополнительных направления:
Программирование на Python

Python является одним из самых востребованных языков и активно применяется в самых разных областях разработок в сфере IT.

Узнать подробнее.
Мобильная разработка

Поможет учащимся освоить фундаментальные разделы ИТ и программирования в адаптированной для школьников форме, получить практические навыки по разработке мобильных приложений в идеологии промышленной индустрии «от идеи до дистрибуции».

Узнать подробнее.
Разработка VR/AR

Школьники в данном направлении изучат 3D-моделирование и смогут попробовать себя в роли разработчиков приложений, которые можно использовать в образовании, туризме, медицине и многих других сферах.

IT-куб

Узнать подробнее.
И три дополнительных направления:
Кибергигиена и большие данные (Big Data)

В ходе освоения направления «Кибергигиена и большие данные» учащиеся получают навыки исследовательской деятельности, а также количественного и качественного анализа информации в интернет-пространстве.

Узнать подробнее.
Основы алгоритмики и логики

Создавая собственные мультфильмы и компьютерные игры, дети прокачивают свое логическое и алгоритмическое мышление. Это помогает им в школе. Визуальное программирование развивает воображение ребенка и учит правильно ставить задачи и искать возможности для их решения в игровой форме.

Узнать подробнее.
Программирование роботов

Здесь школьники получат базовые знания по программированию, физике, механике и другим сферам, непосредственно связанные со сборкой и программированием роботов. Создавая роботизированные шедевры, обучающийся сможет проявить инженерные качества и создать свой собственный проект.

Узнать подробнее.
Оформление и оснащение
Центр цифрового образования IT-КУБ
Реализация проекта чётко регламентируется следующими документами:

Распоряжение об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию центров цифрового образования «IT-Куб»

Источник: nacproekt.com

Айти куб что это за программа

Как соединить физиков и лириков, куда движется петербургская школа и как работает проект «IT-куб» национального проекта «Образование»? Об этом «ПД» рассказал заместитель директора по информационным технологиям и руководитель центра цифрового образования «IT-куб» школы №619 Игорь Кулаков

Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»

– Как появилась идея создать IT-куб?

– Идея возникла на самом деле не у нас, а в Москве – в фонде новых форм образования. Нам необходимы такие пространства, где бы дети могли осваивать самые современные профессии. Мы открыли шесть замечательных кубов на базе нашей школы – учебных помещений, которые оснащены по самому последнему слову техники. К слову, в нашей школе открылся первый IT-куб в Петербурге. Теперь их уже два, и, надо отдать должное, мы встречаемся с коллегами из регионов, где такие центры уже открыты, и вместе на стратегических сессиях обсуждаем какие-то важные моменты и траекторию развития.

Что такое IT-куб

– Что такое IT-куб?

– Простыми словами – это учебные кабинеты, где реализуются дополнительные программы. Можно сказать, что это кружки, но это совсем не те кружки, которые были раньше, а что-то более современное, где дети могут за год обучения освоить современную профессию в рамках дополнительного образования и пойти на работу. Более того, эти помещения не «простаиваются» и в первой половине дня. Там реализуются такие предметные области, как технология, информатика и даже естественно-научный цикл.

– Какие современные профессии осваивают здесь школьники?

– Конечно, Data-science, программирование на Python, Javа, мобильную разработку, системное администрирование и робототехнику, где занимаются наши самые юные ученики. Кто готов принять их на работу? «Яндекс лицей» и школа мобильной разработки Samsung. Они сразу предлагают талантливым детям, которые осваивают программы на высоком уровне, рабочие места.

– Как такие IT-кубы помогают в учебном процессе? Как стать педагогом-наставником?

– Самый просто пример – предмет «Технология», который раньше назывался «Труд», где была раньше только обработка древесины и металла, хотя и эти классические модули остались, но теперь в программе есть искусственный интеллект, робототехника и 3D-моделирование. Затем, если их заинтересовало какое-то направление в этом учебном модуле, они берут программу дополнительного образования.

Чтобы стать педагогом-наставником в IT-кубе, нужно лишь желание развиваться вместе с детьми, этого достаточно для того, чтобы прийти к нам и изъявить желание готовить детей к каким-то проектам. Даже некоторые педагоги по обычным предметам являются кураторами проектной работы. У нас охват по обучающимся ежегодно 400 человек, порядка 10 педагогов в штате, но стоит сказать, что вся наша школа вовлечена в процесс. Ежемесячно мы организуем соревнования, хакатоны, различные конкурсы, фестивали.

Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»

– Кого в IT-кубе больше – мальчиков или девочек?

– Те модули, которые касаются программирования и искусственного интеллекта, обязательны для всех – и для девочек, и для мальчиков. И зачастую девочки выдают колоссальные результаты. А самое главное, наши классические модули – обработка тканей или древесины – так, девочки не всегда выбирают первое, а идут на второе.

Мы говорим уже не о гендерных предпочтениях, а заинтересованности обучающихся в предметах, чтобы сформировать им индивидуально-образовательный маршрут. Дети, попробовав разные направления на уровне основного общего и дополнительного образования, выстраивают и высшее образование. Наше направление также рассчитано на подготовку к олимпиаде «Национальные технологические инициативы», и, если дети побеждают или получают призовое место, они поступают в вуз без вступительных испытаний.

– Как бы вы описали современного петербургского учителя?

– Он меняется в сторону цифровизации, но не забывает и о классических подходах в педагогике. Человек и без гаджета должен из себя что-то представлять. Я преподаю профильную физику в школе и все равно пользуюсь конспектами, которые писал семь лет назад, но, естественно, многое черпаю из Интернета. У меня есть знакомые педагоги, которые ведут собственные блоги.

Я их просматриваю и беру интересные моменты для своего урока. Да, концепция сместилась к поиску информации, а не ее запоминанию, тем не менее мы пытаемся найти гармонию между цифровизацией и классическим образованием. Педагог живет в огромном информационном поле, достаточно тяжело учителям старой закалки включиться в этот процесс, но у нашей школы есть успехи.

– Как изменился ученик поколения Z?

– Конечно, они могут поправить учителя, если тот не прав, не вижу в этом ничего особенного, это нормально. Прямо на перемене они могут проверить информацию, которую получили от педагога. Какое еще отличие современных детей? Честно, в своем опыте работы кардинальных изменений я не вижу.

Ребенок – это личность, и прежде всего с ним нужно общаться как с личностью и находить подходы к разным детям. Конечно, от живого общения отказываться нельзя, единственное, что некоторые дисциплины переводят в дистанционный формат. Но школа – это не только время, которое он провел на уроке, это перемены, поход в столовую, спортивные секции – думаю, такая классическая школа останется, будет меняться только начинка из оборудования, которое находится в кабинете.

Читайте также:
Spark программа что это такое

Фото: Дмитрий Фуфаев/Петербургский дневник

– Что вы посоветуете педагогам, которые организуют дистанционные уроки?

– Когда мы массово переходили на дистанционное обучение, конечно, проблемы были. Иногда у меня возникала мысль, что меня никто не слышит – дети лежат в кроватях и спят, и все это зря. Тут подход один: постоянная смена деятельности, контроль – работа с чатом, групповая работа. Сделать уроки такими, чтобы исключение ученика из какого-то процесса стало критичным для него. Это не должна быть лекция, а поиск, обсуждение информации при помощи цифровых инструментов.

– Что лично вы ждете от нацпроекта «Образование?»

– Мне хочется, чтобы дети активно участвовали во всех городских проектах, и цифровая начинка города, на мой взгляд, должна дать сильный скачок, когда эти дети закончат школу и университет, придут на работу в государственные структуры или коммерческие. Город сейчас активно поддерживает сферу образование, и недавно правительство выделило гранты в области цифровизации.

Мы уже серьезно оснащены в области естественно-научного цикла – цифровые лаборатории, датчики, реактивы. А через пару лет может появиться не только IT-куб, но и гуманитарный куб. А почему бы нет! Ведь цифровизация не только про точные науки, это и про гуманитарные предметы. Мы активно интегрируем все технологии и в гуманитарный цикл.

Лириков и физиков совместить очень легко: у меня есть урок по созданию мира, на котором физики спорят с лириками, которые с точки зрения религии объясняют, почему мир был создан именно так. А физики – с точки зрения науки. Знаете, они делают такие выводы, которые ни в одной книжке не прочитаешь.

Источник: spbdnevnik.ru

IT-куб: шесть граней развития специалиста по информационным технологиям

Если ребенок мечтает о карьере программиста или разработчика игр, возможно, он может получать перспективные навыки уже сейчас — в ближайшем детском центре цифрового образования «IT-куб». Сеть этих инновационных образовательных площадок открывается по всей стране.

«IT-куб»: что это такое

«Уже в недалеком будущем дети будут учиться программировать так же, как сегодня они учатся читать и писать», — уверен Байрон Николаидис, глава Совета европейских профессиональных ассоциаций информатики. Сегодня для всех специалистов очевидно, что потребность в IT-кадрах будет только расти.

Чтобы у школьников из регионов была возможность осваивать передовые компьютерные технологии и профессии, в стране развивается федеральная сеть детских центров IT-творчества «IT-куб». Первые 5 образовательных площадок открылись в 2018 году в Астрахани, Вологде, Краснодаре, Великом Новгороде и Казани. К январю 2020 года айти-кубы действовали уже в 21 регионе, причем не только в областных центрах и столицах республик, но и в небольших городках. До конца 2020 года запланировано открытие таких площадок еще в 50 городах, а всего в рамках нацпроекта «Образование» предусмотрено создание 340 центров во всех субъектах РФ.

Чему и с какого возраста здесь можно учиться

Название «IT-куб» использует образ геометрической фигуры, потому что обучение ведется по шести основным направлениям — по числу граней куба.

  1. Программирование на Python
  1. Мобильная разработка
  1. VR/AR разработка
  1. Кибергигиена и большие данные
  1. Основы алгоритмики и логики
  1. Программирование роботов

Каждый центр рассчитан на постоянное обучение 400 и более детей: количество учеников зависит в том числе от размера населенного пункта. Еще примерно полторы тысячи ребят в год вовлечены в различные акции: соревнования-хакатоны на различных языках программирования или открытые лекции и мастер-классы специалистов цифровой сферы, которые знакомят школьников со своими профессиями.

Занятия бесплатны и ориентированы на детей, начиная с 7 лет. В этом возрасте дети уже могут собирать и программировать роботов на основе Lego, изучают основы алгоритмики и логики, осваивают простейший язык программирования Scratch.

С 10 лет возможно изучение кибергигиены и интернет-безопасности, а детям среднего школьного возраста подойдут занятия по программированию на Java или разработка приложений виртуальной и дополненной реальности.

Системное администрирование можно изучать с 12 лет, анализировать большие данные — с 14 лет.

Партнеры из бизнес-среды и ориентация на конечный результат

«Приходя к нам, ребенок прежде всего получает хардовые навыки программирования на разных языках. Достигать значимых результатов и углубленно изучать те или иные модули помогают специалисты и методики компаний-партнеров, — рассказывает Ирина Кузнецова, куратор федеральной сети центров «IT-куб». — Среди наших партнеров — Яндекс с образовательной программой по программированию для школьников Яндекс.Лицей и Samsung с программой „IT-школа Samsung“, где школьники создают мобильные приложения. Кроме того, это компании 1С, Microsoft, „Алгоритмика“, Lego Education и другие. Участие специалистов этих компаний в образовательном процессе помогает отслеживать тенденции IT-рынка и готовить детей с учетом его потребностей».

Хотя программирование — процесс индивидуальный, важным форматом для «IT-кубов» остается командная работа. Поэтому часто дети работают в командах по двое-трое, распределяя обязанности и ответственность. Таким образом у детей вырабатываются умение работать в команде, навык тайм-менеджмента и эмоциональный интеллект — ключевые soft skills, которых часто не хватает digital-специалистам. Для этого же планируются и межрегиональные проекты.

Каждый учебный проект носит прикладной характер и предполагает создание конечного продукта. Таким образом, дети не просто осваивают навык программирования, а пишут работающую программу для компьютера или смартфона, собирают робота или создают необходимую для проекта 3D-модель.

Воспитанники центров могут посещать дополнительные курсы, например, по самопрезентации или по работе с потенциальными заказчиками. Запускается и пилотная программа технического английского — международного языка профессионалов цифровой среды.

Кроме того, для специалистов сферы образования на базе «IT-кубов» проводятся мастер-классы и конференции — например, на такие актуальные для педагогов и директоров школ темы, как кибербуллинг и цифровая гигиена. А для родителей проходят круглые столы по онлайн-безопасности.

Организация занятий

Занятия в центрах проходят два раза в неделю по 1,5 часа. Самую короткую программу можно освоить за 72 часа занятий, более длительные модули рассчитаны на два года изучения. Чтобы ребенок везде успевал, расписание занятий согласовывается с администрациями школ.

«В нашем центре есть свой автобус, который по расписанию дважды в неделю забирает детей из окрестных городских школ, а с администрацией школы в деревне мы договорились, что они привозят к нам учеников на собственном автобусе», — рассказывает заместитель руководителя «IT-куба» в городе Михайловске Ставропольского края Анна Елисеева.

В роли наставников выступают в основном молодые специалисты-практики, которые совмещают преподавание с работой в IT-компаниях региона. Доля таких преподавателей в «IT-кубах» доходит до 2/3. Перед тем как приступить к занятиям с детьми, они «прокачивают» свои педагогические компетенции на образовательных сессиях и вебинарах, учатся мотивировать детей и поддерживать в них интерес на протяжении всего курса.

Читайте также:
Программа облако слов что это такое

По некоторым направлениям обучения выпускники «IT-кубов» получают преимущество при поступлении в технические вузы. Так, успешные выпускники программы мобильной разработки, в которой участвует компания Samsung, получают специальный сертификат, который дает дополнительные баллы в ведущих вузах страны.

Как подать заявку на обучение

Сайт проекта начнет работать в полную силу в феврале 2020 года, но уже сейчас можно зайти в раздел «Ответы на частые вопросы» и найти контакты региональных площадок. Если вы нашли центр поблизости от дома, оставьте заявку и ждите ответа на электронную почту. В том случае, если набор на выбранный модуль завершен, всегда можно повторить попытку позже.

Фото: Федеральная сеть детских центров «IT-куб»

Источник: xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai

IT-куб, Кванториум, Точка роста

Начиная с 2019 года в России реализуется национальный проект «Образование». Он включает 10 федеральных проектов. В результате до 2024 года должны не только решиться ряд ключевых задач, стоящих перед современным российским просвещением, но и сформироваться актуальные программы обучения и дополнительного образования. Все эти преобразования будут осуществляться, в основном, в рамках федеральных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребёнка» и «Новые возможности для каждого».

С этой целью в России сегодня создаются целые сети образовательных центров, обучение в которых будет вестись по востребованным программам STEM-образования, имеющим прикладную направленность.

Центры «IT-куб»

Что такое «IT-куб». Это федеральная сеть детских учреждений профильного образования по подготовке специалистов в области IT. В ходе реализации национального проекта «Образование» предполагается создать 340 таких центров во всех субъектах РФ. Обучение в «IT-кубе» осуществляется по шести (по числу граней геометрической фигуры) основным направлениям («кубам»). Обязательными «кубами» при этом являются:

  • Программирование на Python
  • Мобильная разработка
  • Разработка VR/AR

Вариативными (определяемыми по выбору) кубами могут стать:

  • Кибергигиена и большие данные (Big Data)
  • Основы алгоритмики и логики
  • Программирование роботов

Перечень вариативных направлений образовательных программ может дополняться Федеральным оператором.

Каждый центр сети рассчитан на постоянное обучение 400 и более детей.

Занятия в центрах бесплатны. Начиная с семи лет дети, пробуют собирать и программировать роботов на основе Lego, изучают основы алгоритмики и логики, осваивают язык программирования Scratch. С 10 лет возможно изучение кибергигиены и интернет-безопасности, с 12 – программирование на Java или разработка приложений виртуальной и дополненной реальности, а также системное администрирование. Анализировать большие данные дети могут начать с 14 лет.

Минимальная длительность образовательной программы, реализуемой в центре, определяется «тулкитами», но составляет не менее 72 часов.

По некоторым направлениям обучения выпускники «IT-кубов» получают преимущество при поступлении в технические вузы.

Обучение в «IT-кубе» — это прекрасный шанс для детей получить необходимые технические навыки, освоить современные и востребованные профессии, выбрать вуз для дальнейшего обучения!

Инфраструктура и оснащение

Каждый центр сети «IT-куб» должен располагаться на площади не менее 600 кв. м. При этом площадь:

  • помещения для реализации каждого образовательного направления должна быть не менее 40 кв. м;
  • иных функциональных зон и, технических помещений (серверная) – не менее 200 кв. м;
  • иных помещения, в том числе нефункциональных зон общего пользования — не менее 160 кв. м.

Помещения Центра должны соответствовать требованиям санитарно- эпидемиологических и технических правил и нормативов.

Все центры сети «IT-куб» (как уже действующие, так и планируемые) должны иметь современное оформление учебных помещений и высокий уровень материально-технического оснащения. Учебные курсы разработаны совместно с ведущими российскими и зарубежными компаниями — производителями высоких технологий и разработчиками образовательных программ.

— Обучение разработке на языке Java для платформы Android ведётся на базе «IT ШКОЛЫ SAMSUNG»;

— Занятия по объектно-ориентированному программированию в Python проходят с использованием сервиса «Яндекс.Лицей»;

— Программа обучения основам безопасности пользователей в цифровом пространстве разработана сервисом аналитики «Крибрум»;

— Базовые понятия программирования преподают по учебным программам школы программирования «Алгоритмика»;

— Для практических занятий по отработке базовых навыков программирования на C-подобных языках используются электронные конструкторы и программы LEGO.

Всё это предполагает наличие высокоскоростного доступа в Интернет, надёжных технологий хранения и обработки данных, обширного парка персональных и мобильных компьютеров, качественных комплектующих для практических занятий.

Компания «ТЭКО» оказывает весь спектр услуг по оснащению вновь открытых и доукомплектованию существующих центров детского IT-творчества «IT-куб» в соответствии с рекомендуемыми перечнями и методическими указаниями:

  • разработка проектной и технической документации;
  • проектирование оформления внутренних пространств;
  • подбор, монтаж и ввод в эксплуатацию сетевого, компьютерного, серверного и периферийного оборудования;
  • поставка и ввод в эксплуатацию оборудования виртуальной и дополненной реальности для занятий по направлению «Разработка VR/AR»;
  • подбор и поставка комплектующих для практических занятий по направлению «Программирование роботов»;
  • поставка расходных материалов для устройств вывода.

Все работы и услуги, осуществляемые компанией «ТЭКО», соответствуют требованиям, предъявляемым разработчиками учебных курсов и регламентирующих документов.

Технопарки «Кванториум»

Что такое «Кванториум». Детские технопарки «Кванториум» — это площадки, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, нацеленные на подготовку новых квалифицированных инженерных кадров, разработку, тестирование и внедрение инновационных технологий и идей. В рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» планируется к 2024 году создать 245 детских технопарков «Кванториум» и 340 мобильных технопарков «Кванториум» для 2 млн детей.

«Кванториумы» – это современные научные центры, которые реализуют проектный подход к обучению в рамках 13 перспективных направлений (квантумов):

  • Энерджиквантум (энергетика);
  • Лазерквантум (лазерные технологии);
  • Промробоквантум (промышленная робототехника);
  • Промдизайнквантум (проектирование объектов массового производства);
  • Наноквантум (работа с наноматериалами);
  • Космоквантум (различные области космонавтики);
  • Геоквантум (геоинформационные технологии);
  • Биоквантум (биология);
  • Аэроквантум (летательные аппараты);
  • Автоквантум (наземный транспорт);
  • VR/AR-квантум (виртуальная и дополненная реальность);
  • IT-квантум (прикладные информационные технологии);
  • Нейроквантум (нейротехнологии и нейробиология).

Предельная численность обучаемых в конкретном «Кванториуме» может отличаться в зависимости от выбранной модели построения и региона местонахождения.

Всего в деятельность уже работающих технопарков на постоянной основе вовлечено около 100 тысяч детей, а около 600 тысяч — охвачены мероприятиями, проводимыми федеральной сетью.
В соответствии с показателями, определенными национальным проектом «Образование», к 2024 году в каждом городе с населением более 60 тысяч человек будет функционировать минимум один детский технопарк «Кванториум».

Занятия в технопарках бесплатны. На обучение принимают детей с 10 до 18 лет.

Детский технопарк «Кванториум» — это уникальная среда для ускоренного развития ребенка по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям, оснащенная высокотехнологичным оборудованием!

Инфраструктура и оснащение

На современном этапе определены четыре основных модели построения детских технопарков «Кванториум»: «Мини», «Стандарт», «Максимум» и «Мобильный».

  • «Мини». Может быть создан на основе существующих детских кружков и центров дополнительного образования, если среди них представлены образовательные направления (квантумы) из списка приоритетных направлений технологического развития Российской Федерации. Обязательно наличие «цеха высоких технологий» (Hi-tech цеха). Для «Кванториума» должна быть выделена отдельная площадь размером до 500 кв. м. Технопарк должен набрать в течение года не менее 400 детей.
  • «Стандарт». В технопарке должно быть представлено не менее 5 приоритетных направлений технологического развития Российской Федерации. Обязательно наличие «цеха высоких технологий» (Hi-tech цеха). Для «Кванториума» должна быть выделена отдельная площадь размером 500 до 800 кв. м. Технопарк должен набрать в течение года не менее 800 детей.
  • «Максимум». Технопарк с оснащением самого высокого уровня. В нём должно быть представлено свыше 5 приоритетных направлений технологического развития Российской Федерации. Помимо «цеха высоких технологий» (Hi-tech цеха) обязательно наличие интерактивного Квантомузея и зоны коворкинга и творческих экспериментов. Для «Кванториума» должна быть выделена отдельная площадь размером более 800 кв. м. Технопарк должен набрать в течение года более 1000 детей.
  • «Мобильный». Технопарк на базе автомобильной станции с оснащением по модели «Мини» (за исключением Hi-tech цеха). В нём должно быть представлено не менее 3 «спаренных» (взаимосвязанных) квантумов: «VR / IT», «Гео / Аэро», «Робо / Промдизайн». Один мобильный «Кванториум» в течение учебного года должен осуществлять образовательную деятельность на территории шести агломераций (то есть групп городов и поселений). Работа на одной базе непрерывно осуществляется на протяжении не менее 12 календарных дней.
Читайте также:
Snowflake программа что это

Вне зависимости от модели построения каждый «Кванториум» должен, кроме творческих лабораторий, иметь «цех высоких технологий». Технопарки модели «Максимум» обязательно включают в свой состав интерактивный музей науки и зоны коворкинга и творческих экспериментов. Дополнительно «Кванториум» может иметь медиатеку, конференц-зал, лекторий, зоны отдыха, кинотеатр, кафе. Подобная инфраструктура определяет обширный и разнообразный перечень средств технического оснащения, соответствующих современным стандартам качества.

Компания «ТЭКО» оказывает весь спектр услуг по оснащению вновь открытых и доукомплектованию существующих технопарков «Кванториум»:

  • разработка проектной и технической документации;
  • проектирование оформления внутренних пространств;
  • подбор, монтаж и ввод в эксплуатацию сетевого, компьютерного, серверного и периферийного оборудования;
  • поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования, средств обучения, пособий и материалов для творческих лабораторий (квантов) согласно рекомендуемым примерным перечням оборудования;
  • поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию компьютерного и производственного оборудования (а также основного и специального программного обеспечения) для Hi-tech цеха;
  • поставка мультимедийных и интерактивных устройств, мебели, витрин и другого музейного оборудования для оснащения Квантомузея;
  • поставка мебели и оборудования для зон коворкинга и отдыха;
  • поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию компьютерного, мультимедийного, интерактивного и специализированного оборудования, а также мебели для медиатеки, лектория и конференц-зала;
  • поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию проекционного, осветительного и специализированного оборудования, а также мебели для кинотеатра;
  • поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию производственного и торгового оборудования, а также мебели для кафе.

Все работы и услуги, осуществляемые компанией «ТЭКО», соответствуют требованиям, предъявляемым разработчиками учебных курсов и регламентирующих документов.

Центр образования «Точки роста»

Что такое «Точка роста». «Точка роста» – это федеральная сеть центров образования цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей. Она создаётся в рамках проекта «Современная школа» на базе сельских школ и общеобразовательных учреждений малых городов численностью до 60 тыс.

Подготовку и повышение квалификации для работы в центрах учителя сельских школ должны получать на базе детских технопарков «Кванториум».

В «Точках роста» ребята из сельских школ могут приобрести дополнительные навыки, подготовиться к участию в различных конкурсах. Основными направлениями обучения на занятиях в центре становятся, как правило, 3D-моделирование, работа с квадрокоптерами, шлемами виртуальной реальности, оказание первой медицинской помощи.

У педагогов также есть возможность использовать современное оборудование центров для преподавания предметов школьной программы.

В рамках внеурочной деятельности ребята могут заниматься медиатворчеством, проектированием и шахматами.

Кроме того, инфраструктура центров во внеурочное время может быть использована в качестве базы для развития цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

Планируется, что в результате работы сети «Точки роста» каждый год программой основного образования будет охвачено 100% детей в населённом пункте создания центра. То есть, все ученики с 1 по 11 класс будут посещать «Точку роста» в соответствии с учебным планом, а на дополнительные занятия будут ходить не менее 70% от общего числа обучающихся. Занятия в центрах бесплатны.

Обучение в центре «Точка роста» поможет детям из сёл и малых городов определиться с выбором будущей профессии, проявить и развить свои таланты и способности!

Инфраструктура и оснащение

Каждый центр сети должен быть расположен не менее, чем в двух помещениях. При этом площадь каждого из них должна быть как минимум 40 кв. м. Помимо учебных кабинетов в «Точке роста» должно быть помещение для проектной деятельности с зонированием по принципу коворкинга.

Оснащение центра «Точка роста» предполагает наличие мощных компьютеров, видеокамер, 3D-принтеров, квадрокоптеров, оборудования VR / AR, а также оборудования и наборов для прикладных занятий.

Компания «ТЭКО» оказывает весь спектр услуг по оснащению вновь созданных и доукомплектованию существующих центров сети «Точка роста»:

  • разработка проектной и технической документации;
  • проектирование оформления внутренних пространств;
  • подбор, монтаж и ввод в эксплуатацию сетевого, компьютерного, серверного и периферийного оборудования;
  • поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования, средств обучения, пособий и материалов для учебных кабинетов согласно рекомендуемым примерным перечням оборудования;
  • поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию компьютерного оборудования и аналоговых тренажёров (а также основного и специального программного обеспечения) для занятий по программам дополнительного образования;
  • поставка мебели и оборудования для учебных кабинетов и помещения для проектной деятельности;
  • поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию компьютерного, мультимедийного, интерактивного и специализированного оборудования, а также мебели для медиатеки / медиазоны;
  • поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию мебели, учебных комплектов и специализированного оборудования для шахматной гостиной;

Все работы и услуги, осуществляемые компанией «ТЭКО», соответствуют требованиям, предъявляемым разработчиками учебных курсов и регламентирующих документов.

Источник: tsml.ru

Что такое «IT-куб» ?

Ищете что-то новое в сфере информационных технологий? Попробуйте «IT-куб» – инновационный формат занятий с детьми с полным погружением в азы интернет-технологий, программирования, робототехники, дополненной, виртуальной и смешанной реальности.

«IT-куб» – это федеральная сеть профильного образования по подготовке специалистов в области IT, начиная с шести лет. Уникальная атмосфера технического творчества, где дети не просто изучают информационные технологии, а создают программные проекты. Причем эти проекты носят формат законченных продуктов или решений (например, готовый сайт, мобильное приложение или программа сетевой безопасности). А партнерами выступают известные IT-компании: Яндекс, Microsoft, LEGO, Samsung, Крибрум и др.

Данный проект ставит перед собой цель увеличить доступность и разнообразие дополнительного образования в регионах России посредством инновационных технологий. Образовательный процесс базируется на проектной деятельности. Это и научные исследования, и инженерно-технические разработки, и проектирование, а также уникальная возможность выбрать будущую профессию, связанную с интернет-технологиями. Таким образом, обучающиеся получат комплексную предпрофессиональную подготовку по данному направлению.

Источник: it-cube48.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
eft-soft.ru