Асу нбд ржд программа что это

ПЗ (Организация работы отдела по расшифровке скоростемерных лент с анализом безопасности движения поездов), страница 8

Файл «ПЗ» внутри архива находится в папке «Организация работы отдела по расшифровке скоростемерных лент с анализом безопасности движения поездов». Документ из архива «Организация работы отдела по расшифровке скоростемерных лент с анализом безопасности движения поездов», который расположен в категории » «. Всё это находится в предмете «дипломы и вкр» из раздела «», которые можно найти в файловом архиве ДВГУПС. Не смотря на прямую связь этого архива с ДВГУПС, его также можно найти и в других разделах. .

Онлайн просмотр документа «ПЗ»

Текст 8 страницы из документа «ПЗ»

— ввод и корректировка информации со скоростемерных лент; — ввод и корректировка информации о выявленных нарушениях; — ввод данных о результатах расследования нарушений и принятых мерах; — формирование отчетных форм и справок; — анализ нарушений безопасности движения, выявленных при расшифровке скоростемерных лент. При внедрении АСУ НБД устанавливается следующая технология работы с нарушениями безопасности движения: — ежесменно необходимая информация вводится в АРМ оператора ТЧ (с возможностью корректировки), которая передается на сервер; — информация о нарушениях безопасности движения через корпоративную сеть передается в АРМы руководителей дороги, аппарата РБ и УРБ, а также по принадлежности в АРМы инженеров (диспетчеров) причастных служб и предприятий; — руководители служб организуют работу по проведению расследования нарушений безопасности движения в течение не более 48 часов, устанавливают контроль за своевременностью и объективностью определения причин, полнотой принимаемых мер; — аппарат РБ и УРБ устанавливает контроль за своевременностью расследования и осуществления мер по предупреждению нарушений безопасности движения на дороге.

Полный обзор работы с МРМ ЕК АСУИ. Инциденты АСУ ЗМ. Промер, создание промера…

В АСУ НБД используется следующая разработанная нормативно-справочная информация: направления движения на дороге; перечень и виды нарушений безопасности движения; характер нарушений; классы и виды причин нарушений; виды принятых мер; номера и серии локомотивов; предприятия дороги. Кроме того, использованы классификаторы: виды движения, виды тяги, типы скоростемеров, типы систем безопасности, светофоров.

4.4.2 Общие правила работы с программой Для работы в программе необходимо войти в систему пользователей, внести параметры регистрации (имя пользователя, пароль). После правильной регистрации, на экране появляется меню системы, рисунок 4.14.

Рисунок 4.14 – Меню системы АСУ НБД Пункт меню «Скоростемерная лента, модули памяти» позволяет просмотреть данные по расшифрованным скоростемерным лентам, кассетам регистрации КР КЛУБ-У, КЛУБ-УП, модулям памяти КПД. Пункт «Нарушения по депо» позволяет просмотреть данные по выявленным нарушениям по депо приписки локомотивной бригады.

При выборе периода, а далее из списка необходимо выбрать депо приписки, вид движения, тип нарушений, возможен просмотр всех нарушений, введенных техником-расшифровщиком за день (за месяц). Пункт меню «Нарушения по предприятиям» позволяет просмотреть нарушения по ответственным предприятиям, либо по виновным предприятия по результатам расследования. Для просмотра необходимо выбрать период, причастную службу или дирекцию. Пункт меню «Расследование нарушений бригад». Начальники локомотивных депо обязаны расследовать в течение суток (без учета праздничных, нерабочих и выходных дней). Пункт меню «Расследование Ш» предназначен для расследования причин сбоев в работе путевых устройств АЛСН, АЛС-ЕН и САУТ, которое оперативно организует начальник дистанции СЦБ с привлечением,

Порядок расследования нарушений, зарегистрированных в АСУТ НБД-2


при необходимости, представителей смежных структурных подразделений (дистанции пути, дистанции электроснабжения и др.) Данный режим работы доступен для пользователей с правами «Диспетчер Ш с правом расследования». Пункт меню «Расследование по депо приписки локомотива» предназначен для расследования причин сбоев в работе локомотивных устройств АЛСН, АЛС-ЕН, САУТ.

Данный режим доступен для пользователей с правами «Диспетчер Т с правом расследования», «Диспетчер ремонтного депо с правом расследования». Пункт меню «Расследование Д» предназначен для расследования случаев остановок поездов у входных сигналов станций, нерегламентированных расписанием движения поездов остановок для посадки – высадки работников и др.случаев, отнесенных по ответственности за Дирекцией управления движением.

Данный режим доступен для пользователей с правами «Диспетчер Д с правом расследования». Пункт меню «Расследование В» предназначен для расследования и установления причин нарушений, отнесенных по ответственности за службой вагонного хозяйства, таких как: следование пассажирского поезда на ПТ вместо ЭПТ, остановки поездов по показаниям приборов ДИСК, ПОНАБ, и др.

Данный режим доступен для пользователей с правами «Диспетчер В с правом расследования». Пункт меню программы АСУ НБД «Расследование» предназначен для просмотра результатов расследования и доступен для пользователей с правами «Ревизор».

Пункт меню «Отчеты, журналы» содержит следующие журналы и отчеты: — журнал ТУ-133 №1; 2; 3; 4; — журнал задержек у запрещающих сигналов; — журнал остановок поездов с требованием резерва; — справка за месяц, отчёт за месяц; — сводный отчет о работе техников-расшифровщиков; — анализ экстренных, автостопных торможений АЛСН, КЛУБ, САУТ, КОН, ТСКБМ; — отчет по работе с КЛУБ-УП ССПС; — отчет по боксованию колесных пар; — отчет по нарушениям сроков расшифровки, проведений расследований; — результаты расшифровки скоростемерных лент и электронных носителей информации. Пункт меню «Справки» содержит всю необходимую информацию для предоставления справок.

Пункт меню «Анализ работы локомотивных и напольных устройств» позволяет получить анализ сбоев устройств КЛУБ, САУТ, АЛСН. Пункт меню «Анализ нарушений бригад» позволяет получить: отчет по грубым нарушениям; справки по машинистам, допустившим нарушение 2 и более раз; справки по помощникам, допустившим нарушения; анализ нарушений машинистов по колоннам; анализ нарушений машинистов по типу нарушения, стажу и классу работы; анализ нарушений бригад (месяц, накопление). «Отчет по грубым нарушениям» позволяет получить анализ грубых нарушений бригад по предприятиям приписки бригад за текущий период и соответствующий период прошлого года по дороге и по службе приписки бригад. «Анализ нарушений бригад» позволяет получить анализ нарушений машинистов по кодам нарушений по службе, по отделениям, по депо за месяц в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года и накоплением за текущий и предыдущий года. «Электронная подпись ТУ-133» предназначена для просмотра и подписания форм ТУ133-1, 2, 3, переданных в АС ЭТД техниками расшифровщиками, на основании распоряжения № 2849р. «Электронная подпись результатов расследования ТУ-133 №2,3» предназначена для подписания результатов расследования нарушений по журналам ТУ133-2,3.

Для журналов формы ТУ133-2,3 в АС ЭТД предусмотрено 2 подписи: подпись техника-расшифровщика и подпись руководства депо (ТЧ, ТЧЗЭ, ТЧГ). Данные для подписания результатов расследования становятся доступными, после того как техник-расшифровщик подпишет данные по нарушению в АС ЭТД.

Читайте также:
Youtube music что это за программа и нужна ли она на Андроид

Пункт меню «Статистика» содержит следующие справки: — статистика по расшифровке скоростемерных лент по депо; по лентам, по выявленным нарушениям; — статистика передачи нарушений в АСУ-Ш-2; — статистика работы с АС ЭТД; — экран работы техников по расшифровке скоростемерных лент. Данная программа даёт возможность получить все необходимые отчёты, справки, что значительно облегчает работу отдела по расшифровке в целом.

4.5 Специальные средства для расшифровки параметров движения Для ускорения и качественной расшифровки скоростемерных лент рекомен­дуется применение специальных шаблонов и номограмм, линеек, штангенциркулей, луп. Шаблон. Применение шаблона для расшифровки вызвано тем, что только писцы скорости и времени расположены на одной прямой.

Остальные писцы по конструктивным особенностям скоростемера, а также из-за ограниченности ширины скоростемерной ленты расположены в разных местах, что усложняет расшифровку и чтение записей на скоростемерной ленте. Линии на шаблоне показывают осевые линии расположения писцов скорости и времени.

Шаблон для расшифровки показаний огней локомотивного светофора АЛСН накладываются на ленту скоростемера, совмещая горизонтальные линии шаблона с лентой и в местах нанесенных рисок определяются: время (t), скорости движения (V), показания локомотивных светофоров: желтого (Ж), желтого с красным (КЖ) или красного (К), автостопа (Э), тормозного давления (p) и движения задним ходом и писца (р). Линия записи заднего хода сдвинута от начала движения локомотива вправо на 20 мм.

Изображение шаблона для расшифровки скоростемерных лент типа 3СЛ-2М приведено на рисунке 4.15. Рисунок 4.15 – Шаблон для расшифровки скоростемерных лент типа 3СЛ-2М Для расшифровки скоростемерных (диаграммных) лент расшифровщикам ежегодно в течение первого квартала должны передаваться уточненные номограммы всех обслуживаемых участков.

Уточненные номограммы должны утверждаться начальником локомотивного депо. Номограммы для расшифровки скоростемерных (диаграммных) лент должны изготавливаться на основе компьютерных технологий с разработкой программного обеспечения и должны отвечать следующим требованиям: номограммы должны быть четкими, читаемыми и не утомлять зрение расшифровщиков; содержать максимум точной и отслеживаемой информации, для чего должен быть создан банк исходных данных (профиля пути, обрывных мест, ординат светофоров, стрелочных переводов, ПОНАБов, УКСПС, охраняемых и неохраняемых железнодорожных переездов); иметь возможность мобильного внесения изменений и нового изготовления номограмм при изменении исходных данных.

Номограмма для расшифровки скоростемерных лент представлена на рисунке 4.16. Рисунок 4.16 – Номограмма для расшифровки скоростемерных лент Штангенциркуль – универсальный инструмент, предназначенный для высокоточных измерений наружных и внутренних размеров, а также глубин отверстий.

Один из самых распространенных инструментов измерения благодаря простой конструкции, удобству в обращении и быстроте в работе. Широко используется в отделе расшифровки скоростемерных лент, при расшифровке бумажных или металлизированных скоростемерных лент. Внешний вид представлен на рисунке 4.17.

Рисунок 4.17 – Внешний вид штангенциркуля Лупа – оптическая система, состоящая из линзы или нескольких линз, предназначенная для увеличения и наблюдения мелких предметов, расположенных на конечном расстоянии. Широко используется в отделе расшифровки скоростемерных лент, при расшифровке бумажных или металлизированных скоростемерных лент.

Внешний вид лупы представлен на рисунке 4.18. Рисунок 4.18 – Внешний вид лупы 5 АНАЛИЗ НАРУШЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЙ ПО СКОРОСТЕМЕРНЫМ ЛЕНТАМ И НОСИТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ 5.1 Анализ безопасности движения Анализ безопасности движения (динамика роста и снижения нарушений, влияющих на безопасность движения поездов в период 2011 – 2015 гг) согласно автоматизированной системы учета и анализа нарушений безопасности движения (АСУ НБД).

Программа АСУ НБД позволяет получить детальные анализы всех выявленных нарушений и замечаний при расшифровке скоростемерных лент и электронных носителей информации, что значительно облегчает в настоящее время работу старшего техника расшифровщика. В таблице 5.1, рисунке 5.1 представлено общее количество расшифрованных скоростемерных лент и электронных носителей информации и выявленных нарушений. Соотношение количества выявленных нарушений на количество расшифрованных скоростемерных лент и электронных носителей составил: 2011 г – 0,445 нарушений на одну скоростемерную ленту, 2012 г – 0,429; 2013 г – 0,346; 2014 г – 0,340; 2015 г – 0,460. Наблюдается динамика роста общего количества нарушений, выявленных в 2015 году, по сравнению с предыдущими периодами.

Источник: studizba.com

Асу нбд ржд программа что это

06 : 56

  • События
  • Новое на сайте
  • Инновации
  • Награды за инновационную деятельность
  • Передвижной выставочно-
    лекционный комплекс
  • Регионы
  • История
  • Выставочный комплекс ОАО «РЖД»
  • Музеи и выставочные
    площадки
  • Музей железных дорог России
  • Выставки
  • Молодежная политика
  • Галерея
  • Научно-технические
    журналы
  • Виртуальные
    экскурсии
  • Проверь себя
  • Игры
  • Отзывы
  • Полезные ссылки

ГлавнаяРегионыСеверная железная дорогаОсновные проекты Внедрение информационных технологий
Внедрение информационных технологий

Дальнейшее инновационное развитие Компании рассматривается через призму цифровой трансформации.
Начатая в 2018 году работа по реализации Стратегии цифрового развития показала, что предстоит глубокое переосмысление управленческих и производственных процессов, изменение технологий, основанное на последних достижениях в области информатизации.
Северная железная дорога участвует в проектах по совершенствованию моделей принятия решений, с применением элементов искусственного интеллекта, развитию систем планирования и внедрению безбумажных технологий.

Одним из направлений реализации программы ОАО «РЖД» «Цифровая железная дорога» является применение в перевозочном процессе технологий искусственного интеллекта.
Северная железная дорога участвует в тестировании системы помощи машиниста, разработанной АО «Когнитив» на основе технологии технического зрения, для управления и мониторинга подвижного состава. Распоряжением заместителя генерального директора-главного инженера ОАО «РЖД» С.А.Кобзева пилотным полигоном проекта определено эксплуатационное локомотивное депо Лоста Северной дирекции тяги.

В соответствии с Дорожной картой проекта в Лосте проводится тестирование программно-аппаратного комплекса, смонтированного на маневровом тепловозе серии ЧМЭ3.
Нейронная сеть обрабатывает информацию, полученную с видеокамер и радаров, распознаёт и классифицирует объекты. Тесты, проведённые в реальных условиях в дневное и ночное время, подтвердили способность комплекса выявлять опасность во время движения локомотива и отдавать команду на автоматическое торможение.
На ХV Ассамблее начальников железных дорог в июле состоялся показ возможностей комплекса. Результаты пилотного проекта планируется подвести в декабре 2019 года. Развитие технологии позволяет перейти к полной автоматизации процесса, когда управление локомотивом может производиться дистанционно.

Аудит информационных технологий

В 2017-2018 г. в Компании построена система внутренних ИТ-аудитов в рамках деятельности функционального центра информатизации на базе Северной ж.д. Задачей внутреннего ИТ-аудита является повышение эффективности бизнес-процессов за счет возможностей современных информационных технологий и построение системы менеджмента качества в ИТ-блоке Компании.
ИТ-аудиты, направленные на выявление невостребованных автоматизированных систем и систем с дублирующим, либо неактуальным функционалом, проведены в региональных филиалах Дирекций инфраструктуры, управления движением, тяги. В течение 2018 года предстоит проведение сетевых аудитов по 10 направлениям.

Читайте также:
Max что это за программа

Внедрение АПК ЭЛЬБРУС

В 2014 г. на Северной ж.д. начато внедрение АПК ЭЛЬБРУС. В настоящее время введены в постоянную эксплуатацию участки Свеча – Кошта, Ярославль – Главный – Обозерская, Александров – Ярославль Главный, Сонково — Ярославль — Главный – Новки-2
В 2018 году планируется внедрение АПК ЭЛЬБРУС на участках Коноша – Воркута – Лабытнанги, Обозерская – Маленга.
АПК ЭЛЬБРУС рассчитывает энергоэффективный график движения поездов с учетом плана проведения «окон» и предоставляет его всем участникам технологического процесса перевозок. Комплекс обеспечивает снижение эксплуатационных расходов перевозочного процесса за счёт оптимизации диспетчерского управления перевозочным процессом, снижения количества и продолжительности остановок, повышения участковой и технической скоростей движения грузовых поездов.
Для повышения эффективности и качества поездной работы на полигоне Северной железной дороги на участках эксплуатации АПК «Эльбрус» продолжается внедрение Системы информирования машиниста (СИМ) о графике движения поездов – «Эльбрус — СИМ». Системой информирования машиниста (СИМ) оборудовано 114 (31,1%) единиц локомотивов ВЛ-80. Автоматизированной системой информирования машиниста с функцией электронного маршрута машиниста «АСИМ-ЭММ» оборудовано 162 (44,1%) единицы локомотивов ВЛ-80.

Многофункциональная электронная карта работника ОАО «РЖД»

Северная железная дорога была пилотным полигоном по внедрению проекта Многофункциональная электронная карта работника ОАО «РЖД» и, в частности, технологии Электронного маршрута машиниста. Сейчас более 95% всех маршрутов оформляется в электронных терминалах самообслуживания.
С октября 2016 года Северная железная дорога первая по сети отказались от выдачи бумажного бланка маршрута машиниста во всех локомотивных депо Сосногорского региона во всех видах движения. С декабря 2016 г. все эксплуатационные локомотивные депо заработали по безбумажной технологи. Маршрут машиниста в АСУ формируется автоматически и машинист не тратит время на ведение записей во время поездки. Данная технология позволяет обеспечить объективные данные о поездке, а бригаде сосредоточиться на обеспечении безопасности движения.
В целом внедрение ЭММ является инструментом контроля соблюдения технологической дисциплины, обеспечивает полноту и достоверность данных об эксплуатационной работе, повышает эффективность использования локомотивов и локомотивных бригад.

Создание Единого центра расшифровки электронных носителей информации

В Северной дирекции тяги с 1 июня 2016 года на базе эксплуатационного локомотивного депо Ярославль — Главный работает Единый центр расшифровки электронных носителей информации. Основным инструментом работы Единого центра расшифровки является система автоматической расшифровки АСУТ НБД-2. Базовая версия системы введена в эксплуатацию в 2014 г.
Функциональность АСУТ НБД-2 включает в себя ядро автоматической расшифровки, реализованное на основе модернизации действующей системы САР КПД, модуль считывания приборов безопасности КПД-3(П,В) на терминалах ЭТСО, централизованное хранение файлов поездки и интеграцию со смежными системами для получения данных, необходимых для автоматической расшифровки.
Интеграция со смежными системами и централизованная обработка информации позволила существенно повысить объективность расшифровки, обеспечить выявление нарушений, которые могли быть не выявлены при ручной расшифровке.

Интегрированное корпоративное рабочее место

С начала 2018 года на пилотном полигоне Северной железной дороги внедряется решение для организации защищенного мобильного рабочего места – отечественная разработка компании АйТи – WorksPad, которое обеспечивает продуктивную и удобную работу сотрудников компании c использованием мобильных устройств.
Применение данного решения позволит существенно сократить использование форматной бумаги за счет организации проведения безбумажных совещаний, прямого безопасного доступа к документам в корпоративной сети и возможности работать с файлами и папками так же, как на привычном настольном компьютере или ноутбуке.

Цифровое депо

В 2018 г. Северная железная дорога выступила с инициативой реализации подпроекта Цифровое депо как элемента «Цифровой железной дороги» на полигоне Эксплуатационного депо Лоста. Наша инициатива поддержана ЦТ, ЦКИ и директором по информационным технологиям Евгением Игоревичем Чаркиным. Цифровое депо является модулем Единой информационной автоматизированной системы приемки и послепродажного обслуживания продукции для локомотивного комплекса ЕК АСУТ, в разработке концепции которой мы принимали активное участие.

Логическая структура «Цифрового депо» состоит из трех модулей, функционирование которых обеспечивается применением современных информационных технологий:
1) управление персоналом;
2) управление активами;
3) управление сервисом.
а также подразумевает консолидацию, обработку и хранение поступающих данных в ЕК АСУТ.

Источник: www.rzd-expo.ru

Асу нбд ржд программа что это

Значения аббревиатуры АСУ НБД

.. Поиск значений сокращения АСУ НБД ..

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

Источник: xn—-7sbbfsshef0aedydgg4lyb.xn--p1ai

ОАО «РЖД»

Интеграция Единой автоматизированной системы электронного документооборота ОАО «РЖД» с Единой информационной системой управления строительным комплексом ОАО «РЖД».
Информационный обмен между системами ЕАСД и ЕИС УСК предназначен для сокращения трудозатрат пользователей при параллельной работе в системах ЕИС УСК и ЕАСД в рамках получения данных и контроля за ходом организации процедур согласования, подписания, регистрации, рассылки исходящих/ ОРД документов.

Интеграция ЕАСД и ИСОО ФПК

Интеграция Единой автоматизированной системы электронного документооборота ОАО «РЖД» с Системой обработки обращений граждан АО «ФПК».
Цель интеграции – передача данных по обращениям граждан из Единой автоматизированной системы электронного документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД) в ИСОО АО «ФПК».
ЕАСД выступает как источник для создания в ИСОО данных по обращениям граждан, на которые созданы поручения, отправленные определенным исполнителям в ФПК.
Для передачи данных по обращениям из ЕАСД ФПК в ИСОО используется технология веб-сервиса на базе протокола SOAP.

Лучшее подразделение в проекте «Бережливое производство в ОАО «РЖД»

Разработка дополнительного модуля «Голосование» и информационная поддержка проведения конкурса по выбору лучших реализованных проектов в области бережливого производства

Разработка и внедрение единого информационного пространства по управлению комплексной программой инновационного развития ОАО «РЖД»

Управление объектами связи и вычислительной техники

Разработка автоматизированной системы учета, инвентаризации и оперативного мониторинга объектов связи и вычислительной техники ОАО «РЖД».

Читайте также:
Circuit что это за программа

Разработка подсистемы управления ресурсами в рамках создания системы управления программами и проектами капитального строительства для Департамента капитального строительства и связи – филиала ОАО «РЖД»

АСУ управления строительством ДКСС

Разработка и внедрение системы автоматизации управления строительством для Дирекции по строительству сетей связи — филиала ОАО «РЖД»

Оптимизация технологического управления цифровыми сетями связи и объектами инфраструктуры хозяйства связи и вычислительной техники

Разработка и внедрение Интегрированной автоматизированной системы управления реализацией Целевых Программ

Разработка и внедрение Информационно-справочной системы «Генеральная схема Автоматизированной системы управления контейнерными перевозками»

Разработка и внедрение автоматизированной системы «Банк инфраструктурных моделей МПС России»

Разработка и внедрение автоматизированной системы управления хозяйством связи и вычислительной техники

Система планирования и учета инвестиций

Развитие автоматизированной системы управления инвестиционной деятельностью ОАО «РЖД» и миграция на платформу SAP NetWeaver.

Разработка и внедрение автоматизированной системы управления развитием инфраструктуры хозяйства перевозок ОАО «РЖД»

Новое звено

Внедрение системы сбора и обработки проектов в рамках ежегодного общесетевого молодежного конкурса инновационных проектов «Новое звено»

Разработка и внедрение автоматизированной системы «Управление проектами Программы информатизации»

Разработка и внедрение автоматизированной системы управления корпоративной программой информатизации на уровне дирекции заказчика

Корпоративный стандарт для выделенных проектов

Постановка управления выделенными инвестиционными проектами «Нефть на Китай», «Москва-Люберцы-Раменское»

Регламентация инвестиционной деятельности
Разработка нормативно-регламентных документов в области управления инвестиционной деятельностью

Разработка и внедрение автоматизированной системы управления инвестиционной деятельностью ОАО «РЖД»

СПиУИ ЕК АСУФР-2

Разработка и внедрение системы планирования и учета инвестиций в рамках Единой корпоративной автоматизированной системы управления финансами и ресурсами на платформе SAP

АСУ Инвест

Разработка и внедрение автоматизированной системы управления корпоративной инвестиционной программой ОАО «РЖД»

Разработка и внедрение автоматизированной системы управления программой капитального строительства объектов железнодорожного транспорта

Компания «Российские железные дороги», являясь своеобразной кровеносной системой страны, перед которой ежедневно стоят ответственные задачи транспортировки людей и грузов, видит для себя широкие возможности в интеграции в мировое экономическое пространство

Политика конфиденциальности персональных данных и условия обработки персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении всех персональных данных, которые Компания «ТЕКОРА» может получить от Вас во время использования Вами сайтов компании.

Заполняя форму на сайте https://tekora.ru/ и других веб-сайтах Компании «ТЕКОРА», которые собирают данные и ссылаются на эти условия, Вы даете свое добровольное согласие Компании «ТЕКОРА» на обработку нижеследующих персональных данных с применением автоматизированных средств обработки или без таковых: фамилия, имя, отчество; место работы, наименование занимаемой должности; адрес электронной почты; номер контактного телефона.

Предоставляя Компании «ТЕКОРА» информацию, необходимую для инициирования дальнейшего взаимодействия, Вы выражаете согласие на ее использование в соответствии с настоящей Политикой.

Если Вы не согласны с приведенными в настоящем документе условиями, пожалуйста, не используйте данные веб-сайты и не заполняйте формы запроса информации.

Компания «ТЕКОРА» означает:

АО «ТЕКОРА», Юридический адрес: 119633, г. Москва, муниципальный округ Ново-Переделкино, Боровское ш., дом. 18, корп. 3, этаж 1, помещение 1, комната 5, офис 40.

Почтовый адрес: 117393, Москва, ул. Профсоюзная, д.56, оф. 15оф 19-23.

Под обработкой персональных данных понимаются действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ. «О персональных данных».

Предоставляя свои персональные данные Вы соглашаетесь на их обработку, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу, обезличивание, удаление, уничтожение Компанией «ТЕКОРА» в целях обработки Ваших заказов и запросов, для осуществления деятельности по продвижению товаров, работ, услуг или объектов интеллектуальной собственности на рынке путем осуществления прямых контактов с Вами с помощью средств связи, оценки и анализа сайта, анализа покупательских особенностей и предоставления персональных рекомендаций; информирования Вас об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных рассылок, а также в целях связи с Вами (по электронной почте и/или телефону).

Предоставляя Компании «ТЕКОРА» свои персональные данные, вы можете быть уверены, что они не будут предоставляться третьим сторонам, за исключением случаев, когда это требуется в интересах деловых отношений между Вами и Компанией «ТЕКОРА». В некоторых случаях Компания «ТЕКОРА» обязана передавать Ваши персональные данные третьим лицам в связи с требованиями применимого законодательства. Например, это может быть в случае, когда существуют основания подозревать в совершении преступления или неправомерном использовании веб-сайта Компании «ТЕКОРА».

Вы можете в любой момент отказаться от получения сообщений по электронной почте, однако это не затрагивает передачу сообщений по электронной почте, которые требуются в целях реализации деловых отношений между Вами и компанией «ТЕКОРА».

Указанные веб-сайты содержат несколько ссылок на компании, с которыми Компания «ТЕКОРА» поддерживает деловые отношения. Компания «ТЕКОРА» не несет ответственность за соответствие требованиям по защите персональных данных в отношении использования веб-сайтов партнеров Компании «ТЕКОРА». Для получения информации о защите данных при посещении этих сайтов, пожалуйста, ознакомьтесь с политиками конфиденциальности на веб-сайтах соответствующих компаний.

Персональные данные, собираемые Компанией «ТЕКОРА», хранятся на защищенных серверах. Доступ разрешен только ограниченному числу уполномоченных лиц, которые нуждаются в нем для того, чтобы управлять веб-сайтами Компании «ТЕКОРА» или обеспечить их надлежащую функциональность, особенно в части технической поддержки.

Настоящим согласием Вы подтверждаете, что являетесь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаете достоверность предоставляемых данных.

Компания «ТЕКОРА» предпринимает разумные меры для поддержания точности и актуальности имеющихся у нее персональных данных, а также удаления устаревших и других недостоверных или излишних персональных данных, тем не менее, Вы несёте ответственность за предоставление достоверных сведений, а также за обновление предоставленных данных в случае каких-либо изменений.

Вы можете в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную Вами персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности путем обращения в Компанию «ТЕКОРА».

Обращаем внимание, что данное согласие предоставляется исключительно на добровольной основе. Настоящее согласие действует в течение 20 лет и может быть отозвано Вами в любое время, путем направления Компании «ТЕКОРА» заказного письма с уведомлением о вручении по адресам для корреспонденции Компании «ТЕКОРА», которые указаны в настоящем тексте согласия.

Политика конфиденциальности может обновляться в связи с возможными поправками к закону или изменениями внутренних процессов Компании «ТЕКОРА».

Последнее обновление: 1 марта 2021 г.

Источник: tekora.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
eft-soft.ru