Android services library что это за программа на Андроид

Какие папки нельзя удалять на Android и какие можно

Если на устройстве заканчивается свободное место, появляется необходимость почистить память от лишних файлов и папок. Android включает большое количество директорий, но тут возникает вопрос – какие папки можно удалить на телефоне, а какие трогать нельзя?

Данная статья подходит для всех брендов, выпускающих телефоны на Android 11/10/9/8: Samsung, HTC, Lenovo, LG, Sony, ZTE, Huawei, Meizu, Fly, Alcatel, Xiaomi, Nokia и прочие. Мы не несем ответственности за ваши действия.

Внимание! Вы можете задать свой вопрос специалисту в конце статьи.

Мы не несем ответственности за ваши действия

Прежде, чем удалять папки, ознакомьтесь со статьей Как увеличить память на Android.

Папки Андроид — структура

Список папок может отличаться в зависимости от версии Android. Некоторые приложения могут создавать собственные каталоги в памяти – например, мессенджеры. Однако в целом список папок на всех версиях Android будет одинаковым, так что вам нужно лишь знать, что в них хранится.

Android: Урок 18. Что такое ListView и Adapters?

  • Cache – папка с временными файлами обновления. Если не собираетесь обновлять систему, можете ее удалить.
  • data/app – установочные файлы всех сторонних приложений. Если вы ими не пользуетесь, можете удалить.
  • data/data – настройки, сохранения и другая служебная информация, необходимая для работы приложений. Если не пользуетесь установленными программами, удалите каталог.
  • data/clipboard – буфер обмена данными с последними скриншотами. Не рекомендуется удалять.
  • data/dalvik-cache – область кеш-памяти для виртуальной java-машины, позволяющей телефону запускать APK-файлы. Необходимо регулярно чистить от файлов, но нельзя удалять. (читайте Как установить кэш к игре на Android)

Нужна помощь?

Не знаешь как решить проблему в работе своего гаджета и нужен совет специалиста? На вопросы отвечает Алексей, мастер по ремонту смартфонов и планшетов в сервисном центре.Напиши мне »

Какие папки нельзя удалять на Android

В папке DCIM хранятся фотографии, сделанные на камеру. Если нужных фотографий нет, можно безбоязненно стирать каталог. Не повлияет на работу Android удаление папок Images, Pictures, Musi, Audio и т.п.

Папки, которые нельзя удалять

Есть в Android папки, которые категорически нельзя удалить, так как без них система не будет корректно работать. Запомните эти названия:

  • efs – информация о IMEI, Mac, Bluetooth и Wi-Fi.
  • etc – файлы конфигурации, используемые при загрузке системы и процессов различных встроенных программ.
  • lib – библиотеки, необходимые для работы программ и модулей.
  • mnt – образы монтируемых систем.
  • proc – ключевые сведения об установленной системе.
  • sbin – исполняемые файлы всех программ, участвующих с управлении системой.
  • sys – конфигурация системы в данный момент.

Ни в коем случае нельзя удалять папку system со всеми вложенными в нее каталогами. System – это хребет системы, так что если вы удалите отсюда какие-то данные, то будете прошивать телефон заново.

После отключения этого приложения заряда батареи хватит на дольше! | Как увеличить работу android?

Способы удаления

Чтобы удалять системные папки, нужны права суперпользователя – root. Если у вас их нет, то вы точно никак не сможете сломать Андроид. При наличии root-прав нужно быть крайне осторожным – удаление важных системных файлов приведет к тому, что вам придется прошивать устройство заново.

Если вы разобрались, какие папки можно безболезненно удалить, то приступайте к очистке памяти с помощью стандартных функций:

Какие папки нельзя удалять на Android и какие можно

  1. Откройте главное меню Андроид и запустите браузер файлов (менеджер файлов).
  2. Найдите папку, которую можно удалить. Нажмите на нее и держите палец.
  3. Когда появится меню, выберите «Удалить».

На скриншоте представлен вариант менеджера с поддержкой множественного выбора. Кнопка удалить находится в данном случае сверху справа в виде иконки корзины.

В стандартном файловом менеджере не отображаются все файлы и папки Android. Чтобы хорошо почистить память устройства, используйте ES Проводник или другой сторонний менеджер файлов.

Какие папки нельзя удалять на Android и какие можно

  1. Запустите ES Проводник.
  2. Выберите, что будете чистить – внутреннее хранилище (Internal Storage) или карту памяти.
  3. Удерживайте палец на папке, которую хотите удалить. Как только он будет отмечен, начните выделять другие файлы и папки.
  4. После выбора всех элементов для удаления нажмите на кнопку «Удалить» в нижнем меню.

Можно не пользоваться файловыми менеджерами на Android, а просто подключить телефон к компьютеру, выбрав режим медиа-устройство, в котором возможен просмотр и изменение содержимого памяти.

Какие папки нельзя удалять на Android и какие можно

После подключения к компьютеру вы можете открыть внутреннюю память смартфона в проводнике и удалить ненужные папки, освободим место.

Похожие записи:

  1. Как создать/удалить папку на экране телефона Андроид
  2. Папка в галерее Android — как создать / удалить / восстановить / поставить пароль
  3. В какой папке хранятся фото на телефоне Андроид
  4. Как очистить/освободить память на Android телефоне
  5. Как вытащить фото или извлечь файлы из защищенной папки телефона Самсунг

Автор Мастер Николай

Инженер по ремонту мобильной и компьютерной техники в специализированном сервисном центре, г. Москва. Непрерывный опыт работы с 2010 года.
Есть вопросы? Задавайте в комментариях к статье. Отвечать стараюсь максимально быстро вам на указанную почту. Каждый случай индивидуален и поэтому очень важно, чтобы вы максимально расписали свою проблему и какая у вас модель устройства.

Читайте также:
Мониторинг реализации программы что это

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мы уже помогли 236 раз(а)

Подскажите пожалуйста ,как на Samsung Galaxy J 1 (2016) Удалить зашиту KNOX или что там они на встраивали ,что нельзя получить рут права ? Можно ли её убрать как-нибудь без компьютера . Сразу говорю, что в настройках (там где все приложения ) эта зашита не отключается и не удаляется ! Кнопка удаления закрыта для нажатия ! Спасибо за ранее .

Источник: androproblem.ru

Что такое библиотеки поддержки Android и почему они важны?

Как только вы поймете простую истину о том, что фрагментация не исчезнет, ​​у вас останется попытка найти способы смягчить ее, чтобы производители устройств могли сохранить свободу, которой они обладают в настоящее время, в то время как разработчики приложений могут создавать новейшие, самые крутые вещи для установки на них , Вот почему Android так же популярен, как и он, и если вы возитесь с этой формулой, вы можете принести больше вреда, чем пользы. Получение «под ключ» сервисов повышения производительности и гигантского рынка приложений для демонстрационного аппаратного обеспечения, которое он разрабатывает собственными силами, — это то, что заставляет Samsung делать телефоны на Android и не шлепать Tizen по всем вопросам.

Google усердно работает над тем, чтобы вся проблема фрагментации не стала проблемой. Некоторые способы успешны — Play Services позволяет некоторым функциям практически не зависеть от версии и предлагает несколько дополнительных средств защиты для устройств без последних настроек безопасности. Некоторые не так успешны; Material Design должен был сделать все приложения великолепно выглядящими на всех устройствах. Некоторые из них будут успешными в будущем, например Project Treble . Но одна из вещей, которые делает Google, превосходит успех и превращается в удивительные, особенно если вы разработчик приложений: библиотеки поддержки Android.

Никто не обвиняет вас, если вы не представляете, что они такое, и никогда не слышали о них. Если вы не разработчик, вам не нужно ничего знать о том, как они работают или как они используются, но они являются одной из наиболее интересных вещей, которые делает Google, так что фрагментация — это только то, о чем заботятся ботаники смартфонов, а не реальная проблема в реальном мире для реальных людей.

Что такое библиотеки поддержки Android?

Библиотека поддержки Android — это набор библиотек кода — ресурсов, которые можно использовать для встраивания функций и / или функций в приложение — которые предоставляют такие вещи, как функции или виджеты, для которых обычно требуется фактический API-интерфейс платформы Android для включения в приложение. API фреймворка Android — это основные функции, доступные разработчикам в конкретной версии Android. Например, API Android 7.0 включили поддержку нескольких окон для каждого приложения на каждом устройстве. Библиотеки поддержки могут предоставлять аналогичные функции независимо от версии операционной системы.

Как правило, существует два типа пакетов поддержки библиотек. Один набор включает функции новых версий Android на устройствах под управлением более старой версии, а другой предоставляет автономные функции для всех версий Android. Поскольку они не являются частью самого Android, их можно улучшать и обновлять, не дожидаясь выхода основной платформы Android.

На Google I / O 2018 мы узнали об Android Jetpack , и одна из его функций — это новый способ включения поддержки библиотек. Это означает, что мы должны увидеть еще более быстрое внедрение новых функций в библиотеки поддержки благодаря этому. Это означает, что небольшие, но крутые идеи и настройки могут быть доступны для разработчиков приложений задолго до августа следующего года, когда появится Android Q (не Quiche Lorraine ).

Почему важны библиотеки поддержки Android?

Есть одна особенность, которая делает их важными для вас и меня — нам не нужно ждать обновления следующей версии Android, если функция предоставляется библиотеками поддержки. Это позволяет разработчикам добавлять и улучшать работу своих приложений, особенно на телефонах, на которых не установлена ​​текущая версия Android, при каждом обновлении библиотек. Мы увидели, что когда сообщения Android продолжали видеть улучшения в уведомлениях до того, как эти функции были включены в Android 8.0, это означает, что на телефонах под управлением Android 6.0 или выше могут быть приложения, использующие изменения без обновления до Oreo.

Модульность означает более быстрые обновления; это верно как для библиотек кода, так и для операционных систем.

Обновление Android с одной версии платформы на другую — сложная задача. Это занимает много времени, и в настоящее время мы видим серьезное обновление платформы только раз в год. Мобильные телефоны — это невероятно конкурентное пространство, и телефоны компании будут жить или умирать в зависимости от имеющихся у них функций и от того, насколько они конкурентоспособны.

Мобильные энтузиасты любят спорить о том, кто кого копировал, но потребители заботятся только о том, чтобы рекламируемый ими телефон имел интересную функцию и хотел, чтобы их следующий телефон имел нечто подобное. Apple (и Microsoft, когда она сделала телефонную ОС) может обновить каждый телефон, чтобы иметь все возможные функции, потому что они контролируют, как пишется и распространяется программное обеспечение. У Google нет такой роскоши.

Читайте также:
Microsoft support and recovery assistant что это за программа

Некоторые производители телефонов, такие как Samsung, Huawei или LG, могут смягчить это самостоятельно. Эти компании достаточно велики и имеют мобильную команду разработчиков, обладающую ресурсами для встраивания таких вещей, как поддержка двух камер или анимированные аватары в операционную систему. Другие, такие как Motorola (Lenovo), еще не готовы тратить миллиарды в год — поэтому они зависят от Google, чтобы своевременно предоставлять новые функции, чтобы приложения могли заполнять функции ОС. Вот почему Google должен был что-то сделать в этом пространстве; большинство телефонов не работают с последней версией, и многие никогда не будут. Нужно было что-то сделать, чтобы загрузить на эти телефоны классные вещи, если бы кто-нибудь ожидал, что мы их купим.

Всегда хорошая идея иметь последнюю версию любого программного обеспечения, когда это возможно. Если по какой-либо другой причине, кроме настроек безопасности, более новое программное обеспечение было улучшено. Но так как фрагментация никогда не исчезнет, ​​принять ее, а затем сделать что-то с этим было разумным шагом.

Источник: gadgetshelp.com

Урок 114. Android 3. Библиотека Support Library. Зачем нужна и как ее использовать на примере фрагментов

Support Library – библиотека, которая на старых версиях Android делает доступными возможности новых версий. Например, фрагменты появились только в третьей версии (API Level 11). Если вы хотите использовать их в своем приложении, это приложение не будет работать на более старых версиях Android, т.к. эти старые версии никогда не слышали про класс android.app.Fragment. Какие тут есть выходы?

1) Добавить в код проверку версии системы и в зависимости от результата выполнять тот или иной код. Т.е. если версия 11 и выше, используем фрагменты, иначе Activity. Вполне выполнимо, но не совсем просто. Можно ошибиться и запутаться. Т.е. при запуске приложения на старых версиях приходится либо отказываться от новшеств и пользоваться тем, что есть, либо изобретать велосипед и реализовывать новшества самому.

2) Можно забить на старые версии и позиционировать свое приложение только для новых версий. Тогда теряется ощутимая часть потенциальных пользователей вашей программы. На момент написания этого материала на версии Android ниже третьей сидит 69,7% пользователей. Ощутимая такая потеря получится — больше, чем две трети!

Конечно, со временем все перейдут на третью и последующие версии, и смогут использовать ваше приложение. Но к тому времени выйдут новые версии Android с новыми возможностями, вы их реализуете в своем приложении и, тем самым, снова отсеете часть пользователей. В общем, вырисовывается постоянная дискриминация пользователей по версии.

3) Использовать библиотеку Support Library. Она содержит классы — аналоги новшеств последних версий, которые будут работать на старых версиях.

На данный момент есть две библиотеки v4 и v13. Цифра здесь указывает минимальный API Level на котором можно использовать эту библиотеку. Т.е. приложение, использующее v4, может быть запущено на API Level >= 4 и ему будут доступны новшества, которые входят в эту библиотеку (например, фрагменты).

Библиотеки эти периодически обновляются, в них добавляются новые классы, реализующие новые возможности. Так что, если вы не нашли в них сейчас то, что вам нужно, вполне возможно, что это появится в будущем. Самый яркий пример – ActionBar. Его, к сожалению, в v4 пока нет. И я, честно говоря, не знаю, появится ли.

Умельцы пишут свои аналоги, т.е. реализуют первый вариант из рассмотренных нами выше и предоставляют нам возможность использовать его, как третий вариант. Ведь мы вовсе не обязаны ограничиваться стандартной Support Library от гугла. Можно использовать и другие библиотеки от других разработчиков. Самая популярная реализация ActionBar – это ActionBarSherlock.

Разобрались с тем, что такое Support Library и зачем она нужна. Теперь посмотрим, как ее использовать. Работать будем с v4.

Если у вас библиотека загружена, а версия ADT одна из последних, то Eclipse сам автоматически добавит в проект эту библиотеку. И вы сразу после создания нового проекта сможете ее использовать.

Если не все так радужно, то надо скачать и добавить самим. Несложный и недолгий процесс. На официальном сайте есть инструкция. И я здесь просто напишу перевод этой инструкции со своими дополнениями. Но не спешите все это проделывать!

Возможно, вам это не понадобится.

Чтобы загрузить библиотеку:

Откройте SDK Manager, найдите там Android Support Library и установите ее

Библиотека v4 загрузится в папку: /extras/android/support/v4/android-support-v4.jar

Чтобы добавить библиотеку в ваш проект:

В проекте создайте папку libs. Он должна быть в корне, на том же уровне, что и res, bin и прочие. Поместите в папку libs загруженную библиотеку android-support-v4.jar. Далее, правой кнопкой на этой библиотеке в папке libs, и в контекстном меню Build Path > Add to Build Path.

Читайте также:
Школьная программа патерсон что это

Обновите манифест, указав в нем, что минимальная требуемая версия для вашего приложения – API Level 4.

android:minSdkVersion=»4″

При создании нового проекта проверьте — если папка libs с библиотекой в проекте есть, то выше приведенная инструкция вам не нужна.

Из рассмотренных нами в прошлых уроках классов, библиотека содержит Fragment, FragmentManager, FragmentTransaction, ListFragment, DialogFragment.

Полный список объектов можно посмотреть, открыв API на сайте. Вот основной пакет — android.support.v4.app. Слева видны остальные.

Напишем простейший пример использования фрагмента в приложении для API Level 10.

Project name: P1141_SupportLibrary
Build Target: Android 2.3.3 (не 4.1 . )
Application name: SupportLibrary
Package name: ru.startandroid.develop.p1141supportlibrary
Create Activity: MainActivity

Сначала layout fragment.xml:

Пустой красный LinearLayout.

Далее создаем класс — MyFragment. Если мы сделаем это по старинке, наследуя android.app.Fragment, то в созданном классе получим ошибку The import android.app.Fragment cannot be resolved. И это логично, т.к. в Android 2.3.3 (API Level 10) нет такого класса.

И, собственно, именно тут и пригодится нам библиотека v4. Будем наследовать ее класс android.support.v4.app.Fragment при создании фрагмента

MyFragment.java:

package ru.startandroid.develop.p1141supportlibrary; import android.os.Bundle; import android.support.v4.app.Fragment; import android.view.LayoutInflater; import android.view.View; import android.view.ViewGroup; public class MyFragment extends Fragment < public View onCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container, Bundle savedInstanceState) < return inflater.inflate(R.layout.fragment, null); >>

Правим main.xml:

Только FrameLayout, который будет контейнером для фрагмента.

Далее есть один нюанс. Чтобы в старой версии Android использовать фрагменты из Support Library, нам необходимо использовать не стандартное Activity, а также из библиотеки – android.support.v4.app.FragmentActivity.

MainActivity.java:

В коде видим еще одно отличие. FragmentActivity использует метод getSupportFragmentManager (а не getFragmentManager) для получения FragmentManager. В остальном, работа с фрагментами не будет отличаться от прошлых уроков. Различие будет только в секции import. Если раньше было, например так:

import android.app.Fragment;
import android.app.FragmentManager;
import android.app.FragmentTransaction;
(это работает только на новых версиях)

то с использованием v4 будет так:

import android.support.v4.app.Fragment;
import android.support.v4.app.FragmentManager;
import android.support.v4.app.FragmentTransaction;
(это будет работать и на старых и на новых версиях)

Цель проста — работоспособность вашего приложения на старых версиях, которые ничего не знают про фрагменты. Старые версии будут использовать для работы с фрагментами классы библиотеки v4. Но, разумеется, этот код без проблем сработает и на последних версиях Android.

Все сохраняем, запускаем приложение и видим работающий фрагмент на Android версии 2.3.3

Ради интереса запустим его же на Android 4.1

Итого, благодаря библиотеке, один и тот же код работает на старых и новых версиях и использует возможности новых версий.

На следующем уроке:

— учитываем ориентацию и размер экрана в работе приложения

Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

— новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме

Источник: startandroid.ru

Что такое и зачем нужен Service? Какие бывают виды сервисов?

Service – это компонент приложения, который используется для выполнения долгих фоновых операций без взаимодействия с пользователем.
Любой компонент приложения может запустить сервис, который продолжит работу, даже если пользователь перейдет в другое приложение.
Примеры использования сервисов: проигрывание музыки, трекинг локации водителя в приложении такси, загрузка файла из сети.

Сервисы делятся на два вида по способу использования: Started и Bound, и на два вида по способу взаимодействия с пользователем: Background и Foreground.
Когда спрашивают о видах сервисов обычно имеют в виду способ использования.

Started Service Запускается методом startService(Intent intent). Intent должен быть явным (explicit), это значит, что при создании объекта Intent было передано имя класса сервиса.
После запуска сервиса вызывается метод onStartCommand().
Остановить сервис можно вызовом метода stopSelf() из самого сервиса или методом stopService() из другого компонента.

Bound Service привязывается к компоненту вызовом метода bindService(Intent service, ServiceConnection serviceConnection, int flags).
Аргумент serviceConnection используется для взаимодействия с привязанным сервисом. Сервис стартует после вызова bindService() , если аргумент flags имеет значение BIND_AUTO_CREATE.
После вызова bindService() у сервиса вызывается метод onBind().
Для отвязывания компонента от сервиса используется метод unbindService(). У сервиса вызывается метод onUnbind().
Если у сервиса больше нет привязанных компонентов, вызывается метод onDestroy().

Компонент может быть привязан к сервису, запущенному методом startService() . В этом случае сервис относится сразу и к Started и к Bound.

Bound и Started сервисы важно различать, потому что у них разные жизненные циклы.

Источник: itsobes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
eft-soft.ru