Адаптивная программа в школе что это

Консультация «Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ»

Адаптированная образовательная программа – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с инвалидностью) разрабатывается на базе основной общеобразовательной программы с учётом адаптированной основной образовательной программы и в соответствии с психофизическими особенностями и особыми образовательными потребностями категории лиц с ОВЗ.

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ — это тщательно разработанный, точный и действенный профессиональный педагогический инструмент, выполняющий роль посредника между ребенком с особенностями развития и системой дошкольного и школьного образования.

Адаптированная программа для детей с ОВЗ в ДОУ составляется на основе «Программы коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями». Цель программы — дать детям равные стартовые возможности при подготовке к школе и дальнейшему школьному обучению. Адаптированная образовательная программа составляется и реализуется для воспитанника с ОВЗ комбинированной группы. В такой группе все остальные дети без нарушений занимаются по ООП, а «особый» ребенок — по адаптированной образовательной программе. В ее основе — общая программа группы, дополненная материалами Примерной адаптированной образовательной программы для ДОУ, корректирующей специфические нарушения ребенка.

Адаптированная образовательная программа ребенка с ОВЗ как инструмент в работе специалиста

АОП могут быть разных видов: для детей с амблиопией и косоглазием, слабовидящих, слепых, при ЗПР, умственной отсталости, нарушениях ОПДА, тяжелых нарушениях речи, РАС.

Для компенсирующей группы, состоящей из детей с похожими нарушениями, педагогический коллектив разрабатывает адаптированную основную образовательную программу всего учебного учреждения на основе ООП и Примерной АООП ДОУ. Полное осуществление адаптивной программы зависит от комплексной работы всех специалистов детского сада и создания единого образовательного пространства.

Успешность обучения детей с ОВЗ по АОП и АООП, также связана с грамотным оформлением развивающей предметно-пространственной среды. Тщательно продуманное и обустроенное корректирующее пространство имеет огромную ценность, воздействуя на бессознательном уровне. Бессознательное автоматически включает процессы компенсации, стимулирует весь организм, психику ребенка на «впитывание» в себя содержания обучения и ежедневно закрепляет его позитивные результаты. Не менее важна информатизация образовательного процесса, возможность специалистов создавать свою собственную уникальную базу развивающих и обучающих программ, методик, электронную библиотеку.

С каждым годом совершенствуется нормативно-правовая база, которая определяет особенности обучения детей с ОВЗ. Указанные нормативные акты являются основополагающими при разработке АОП для детей с ОВЗ.

• Письмо Минобрнауки России от 23.05.2016 N ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий».

Адаптированная программа для детей с задержкой психического развития: просто о сложном

• Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»

• Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10.07.2015 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286–15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

• Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации»

В зависимости от проблем, которые испытывает ребенок, ПМПК определяет для каждого ребенка индивидуальный вариант обучения.

Структура Адаптированной образовательной программы представляет собой единую систему, состоящую из нескольких взаимосвязанных разделов:

1. Пояснительная записка, в которой излагается краткая психолого-педагогическая характеристика лиц с ОВЗ, с описанием особенностей их психофизического развития. На основе данных психолого-педагогической диагностики формулируется цель и задачи обучения по предмету или предметам на текущий период. В пояснительной записке обязательно следует указать примерные программы, на основе которых подготовлена АОП, а также обосновать варьирование, если имеет место перераспределение количества часов, отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем и др. ;

2. Условия реализации работы программы;

3. Индивидуальный учебный план .Определяет объем и формы организации обучения, в том числе занятия коррекционно-педагогической и психологической направленности (индивидуальные, подгрупповые и групповые);

коррекционный компонент, излагает направления коррекционной работы с обучающимся (обучающимися, ее приемы, методы и формы. В коррекционном блоке должна быть предусмотрена деятельность учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога.

воспитательный компонент содержит описание приемов, методов и форм работы, реализуемых в урочное и внеурочное время.

5. Основные требования к результатам реализации АОП.

В данном разделе АОП следует соотнести цель и задачи Программы с ее планируемыми результатами, а также конкретно сформулировать результаты реализации программы на уровне динамики показателей психического и психологического развития обучающегося (обучающихся) и уровне сформированности ключевых компетенций. Эти требования являются основой для осуществления промежуточной и итоговой оценки результативности АОП. Требования к результатам реализации Программы можно не выделять в особый раздел, а проектировать их параллельно с описанием содержания Программы в рамках обозначенных выше компонентов.

6. Система контрольно-измерительных материалов включает в себя тестовые материалы, тексты контрольных работ, вопросы для промежуточной и итоговой аттестации, включает критерии оценки проверочных работ.

7. Заключение и рекомендации специалистов.

Условия реализации адаптированной образовательной программы.

Реализация АОП должна предусматривать создание в образовательной организации специальных условий, которые должны быть применимы к конкретной категории лиц с ОВЗ.

Для создания этих условий необходимы:

• учет особенностей ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, в применении специальных методов и средств обучения, компенсации и коррекции нарушений развития (информационно-методических, технических);

• реализация коррекционно-педагогического процесса педагогами и педагогами-психологами соответствующей квалификации, его психологическое сопровождение специальными психологами;

• предоставление обучающемуся с ОВЗ медицинской, психолого-педагогической и социальной помощи;

• привлечение родителей в коррекционно-педагогический процесс.

Реализация АОП в образовательной организации осуществляется с привлечением тьюторов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов и педагогов-психологов.

Список используемых сайтов и полезных ссылок

Источник: www.maam.ru

Адаптированная образовательная программа
статья на тему

Материал статьи поможет правильно разработать адаптированную образовательную программму для обучающихся с ОВЗ.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Вступление в силу нового закона «Об Образовании в Российской Федерации» требует введения в деятельность общеобразовательного учреждения (работающего с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья) нового направления — разработку адаптированной образовательной программы (далее — Программа).

Данный «Порядок» призван помочь специалистам в разработке адаптированной образовательной программы для разных категорий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательных учреждений всех уровней.

Читайте также:
Программа mediaget2 что это

«Порядок» знакомит со структурой адаптированной образовательной программы, механизмами ее разработки, процедурами перевода обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на обучение по Программе, с организацией итогового и промежуточного контроля.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Адаптированная образовательная программа (далее АОП) – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья [1] с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
  2. АОП разрабатывается самостоятельно образовательной организацией с учетом федеральных государственных образовательных стандартов общего образования по уровням образования и (или) федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ОВЗ на основании основной общеобразовательной программы и в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с ОВЗ.

Адаптация общеобразовательной программы осуществляется с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, индивидуальной программы реабилитации инвалида и включает следующие направления деятельности:

анализ и подбор содержания;

изменение структуры и временных рамок;

использование разных форм, методов и приемов организации учебной деятельности.

  1. Анализ требований государственного образовательного стандарта, содержания примерных программ, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  2. Учет особенностей психофизического развития лиц с ОВЗ (по представленным родителями документам).
  3. Проектирование необходимых структурных составляющих адаптированной образовательной программы.
  4. Определение временных границ освоения АОП. При проектировании АОП указывается отрезок времени, покрываемый реализацией содержания Программы.
  5. Четкое формулирование цели АОП.
  6. Определение круга задач, конкретизирующих цель адаптированной образовательной программы.
  7. Определение содержания АОП. Проектирование содержания АОП должно включать в себя содержательное наполнение образовательного, коррекционного и воспитательного компонентов.
  1. Планирование форм реализации АОП.

Реализация АОП может, осуществляется с использованием различных форм, в том числе с использованием дистанционных технологий и электронного обучения.

  1. Планирование участия в реализации АОП различных специалистов (воспитателей, психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования и др.). Особое внимание следует обратить на возможность включения в реализацию АОП родителей (законных представителей) обучающегося с ОВЗ, или группы обучающихся с ОВЗ со схожими нарушениями развития.
  2. . Определение форм и критериев мониторинга результатов освоения адаптированной образовательной программы.

Следует предусмотреть критерии промежуточной и итоговой оценки результативности освоения АОП.

  1. При решении вопроса о переводе обучающегося с ОВЗ как не прошедшего промежуточную аттестацию необходимо руководствоваться :

пунктом 20 Приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;

пунктом 9 статьи 58 Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.

  1. Решение о переводе обучающегося с ОВЗ на АОП принимается на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии и при согласии письменном заявлении родителей (законных представителей).
  2. Педагогический совет общеобразовательного учреждения ежегодно утверждает АОП для обучающихся с ОВЗ и (или) группы обучающихся с ОВЗ.

2. СТРУКТУРА АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

2.1. Компонентный состав структуры АОП для обучающегося с ОВЗ:

2.2.1. Титульный лист;

2.2.2. Пояснительная записка, в которой излагается краткая психолого-педагогическая характеристика лиц с ОВЗ, с описанием особенностей их психофизического развития. На основе данных психолого-педагогической диагностики формулируется цель и задачи обучения по предмету или предметам на текущий период.

В пояснительной записке обязательно следует указать примерные программы, на основе которых подготовлена АОП, а также обосновать варьирование, если имеет место перераспределение количества часов, отводимых на изучение определенных разделов и тем, изменение последовательности изучения тем и др.

коррекционный компонент, излагает направления коррекционной работы с обучающимся (обучающимися), ее приемы, методы и формы. В коррекционном блоке должна быть предусмотрена деятельность учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога.

воспитательный компонент содержит описание приемов, методов и форм работы, реализуемых в урочное и внеурочное время.

2.2.4. Основные требования к результатам реализации АОП.

В данном разделе АОП следует соотнести цель и задачи Программы с ее планируемыми результатами, а также конкретно сформулировать результаты реализации программы на уровне динамики показателей психического и психологического развития обучающегося (обучающихся) и уровне сформированности ключевых компетенций. Эти требования являются основой для осуществления промежуточной и итоговой оценки результативности АОП. Требования к результатам реализации Программы можно не выделять в особый раздел, а проектировать их параллельно с описанием содержания Программы в рамках обозначенных выше компонентов.

2.2.5. Система контрольно-измерительных материалов включает в себя тестовые материалы, тексты контрольных работ, вопросы для промежуточной и итоговой аттестации, включает критерии оценки проверочных работ.

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Реализация АОП должна предусматривать создание в образовательной организации специальных условий, которые должны быть применимы к конкретной категории лиц с ОВЗ.

3.2. При реализация АОП необходимо создавать условия:

учет особенностей ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно-педагогического процесса, в применении специальных методов и средств обучения, компенсации и коррекции нарушений развития (информационно-методических, технических);

реализация коррекционно-педагогического процесса педагогами и педагогами-психологами соответствующей квалификации, его психологическое сопровождение специальными психологами;

предоставление обучающемуся с ОВЗ медицинской, психолого-педагогической и социальной помощи;

привлечение родителей в коррекционно-педагогический процесс.

3.3. К реализации АОП в образовательной организации должны быть привлечены тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи.

Понятия для разработки АОП

воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

образование – единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

образовательная деятельность – деятельность по реализации образовательных программ;

образовательная организация – некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана;

Читайте также:
Consuserdata что это за программа

адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

обучение – целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

учебный план – документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся;

федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) –совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;

– обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида;

организация образования обучающихся с ограниченными возможностями предполагает как совместное образование с другими обучающимися, так и образование в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

под специальными условиями для получения образования обучающимися – с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;

особенности организации образовательной деятельности для обучающихся –с ограниченными возможностями здоровья определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

Компонентный состав структуры АОП

Источник: nsportal.ru

Обучаясь по программам 7.1 и 5.1, ваш школьник получит обычный аттестат. Поступит в массовый колледж. Надо получить их вовремя

Сейчас много детей, которым трудно учиться в школе. К школе тоже много вопросов, образование изменилось по сравнению с СССР. Масса домашних заданий, контрольных, проверочных. Напрягается и абсолютно здоровый человек, а если есть особенности.

Провал на ОГЭ 2021 года только подтверждает то, что родителям нужно внимательно относиться к детям. Например, вовремя переводить на адаптированные программы.

Что такое адаптированные программы?

Это программа обучения ребенка, приспособленная под его особенности, для обучения школьника с ОВЗ, это ограниченные возможности здоровья.

Разрабатывается она на базе основной общеобразовательной школы. То есть обучается ученик в обычной школе, а не в коррекционной.

Оговорюсь, что все нижесказанное не относится к детям с умственной отсталостью. Сейчас предусмотрена инклюзия, когда эти дети могут учиться в обычной школе, по программе для умственно отсталых. Но ОГЭ они не сдают, аттестат не получают.

Не повредит ли адаптированная программа моему ребенку?

Этот вопрос заставляет родителей не спешить к врачам. Даже если они понимают, что обучение свыше возможностей их сына или дочери. Дотягивают с этим до 9 класса и школьник не получает аттестат вообще. И это уже совсем другой уровень истраченных нервов.

А между тем, аттестат выдается тот же самый, как у всех. В нем нет ни одной строчки, ни одного знака, намека, что выпускник учился как-то не так.

Как правило, просто требования к ученику в школе меньше, есть послабления.

Виды адаптированных программ.

Я не буду останавливаться на тех, которые распространяются на учеников со сниженным зрением, слухом, у которых нарушен опорно-двигательный аппарат. Такие ребята все же чаще ходят в коррекционные школы и имеют инвалидность.

Дети на инвалидности, все до одного, имеют право на облегченный экзамен! Он называется ГВЭ, в этом году такие сдавали один экзамен.

Родители не всегда знают об этом или поддаются на уговоры завучей. Сын моей читательницы в этом году сдавал два экзамена, как для здоровых. Все потому что завуч открестился: в нашей школе это не принято, сдают все обычные экзамены.

Ученикам без инвалидности в массовой школе чаще всего оформляют два вида программ:

-по тяжелым нарушениям речи, 5.1

С ЗПР все как бы и ясно. Задержка развития. С тяжелыми нарушениями речи (ТНР) не все так однозначно. Ваш ребенок может говорить как великий оратор, но на письме допускать чудовищные ошибки, то есть иметь дисграфию.

Или в математике совсем не понимать цифр. Это называется дискалькулией.

Оформлять эти программы нужно заранее, в 9 классе не дадут!

Надо идти к врачам, устанавливать диагнозы и на ПМПК получать адаптированную программу. Тогда в 9 классе выпускник будет сдавать облегченный экзамен.

Источник: dzen.ru

Адаптивная программа в школе что это

Вренёва Елена Петровна

facebook tweeter google linked in you tube rss

Toggle navigation Menu

Что такое «Адаптированная программа»?

Адаптированная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

  • Зачем нужна адаптированная программа?
  • Как выбрать подходящую программу?

Адаптированная основная образовательная программа выбирается согласно заключению (рекомендации) психолого-медико-педагогической комиссии. Родители (законные представители) имеют право участвовать в разработке и реализации индивидуального учебного плана, индивидуальных программ воспитания и обучения.

  • Как получить право на адаптированную программу?
Читайте также:
Facm что это за программа на Андроид

Для получения адаптированной программы необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК). Список необходимых для прохождения этой процедуры документов размещен на сайте комиссии. Заключение ПМПК надо передать в образовательное учреждение вместе с заявлением о переводе ребенка на обучение по АООП.

  • На какое время дается заключение об обучении по адаптированной программе?
  • Можно ли будет перейти на основную программу?

При принятии решения о переходе с адаптированной на основную программу стоит в первую очередь руководствоваться интересами ребенка. Такой перевод возможен, но не все дети с ОВЗ способны учиться по основной программе. В каждом случае это решение должно приниматься индивидуально и в интересах ребенка.

  • Какие плюсы дает АООП?

Статус ОВЗ гарантирует ребенку коррекционную помощь логопеда, психолога, дефектолога (в зависимости от потребностей ребенка) в образовательном учреждении. Во многих учреждениях это единственная возможность обеспечить сопровождение специалистов, причем непосредственно с момента передачи заключения в образовательное учреждение В школе возможен индивидуальный подход при написании тестов и проверочных работ. При сдаче ОГЭ и ЕГЭ детям с ОВЗ дается больше времени на написание экзаменационных работ.

  • Что получит ребенок, обучавшийся по адаптированной программе на выходе из образовательного учреждения?

Этот вопрос зависит не только от содержания адаптированной образовательной программы, но и от условий обучения и возможностей самого ребенка. Не все адаптированные программы предполагают получение одинакового объема знаний. Инклюзивное обучение в общеобразовательном учреждении не является гарантией того, что ребенок получит аттестат. Поэтому этот вопрос лучше заранее обсудить со специалистами психолого-медико-педагогической комиссии и специалистами, работающими с ребенком.

Источник: vreneva.blogspot.com

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ по ФГОС в школе: как составить?

Поддерживаю комментарйиНе согласен с высказыванием

1 Комментарии • 11:10, 01.09.2019

Подскажите какая программа допжна быть у учителя -дефектолога? Где найти пример. Какие методические рекомендации для прогаммы коррекционного курса?

Свидетельство о публикации
Комментарии
Здравствуйте. Скажите, на какой документ опираться по соответствию типов уроков
Чтобы скачать материал, нужно нажать большую серую кнопку СКАЧАТЬ под материалом
Как скачать
Вот мне встретились и нормальные люди учителя, и расизм, и неадекватные, и горды
 в столбец А внесите значения x∈[-9,9] c шагом 0,2;
 в столбец В внесит

Отзывы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник: pedsovet.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
eft-soft.ru