Адаптированные образовательные программы доу что это

Разработка адаптированной образовательной программы (АОП) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 «ТЕРЕМОК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО. — презентация

Презентация по предмету «Дошкольные (подготовительная группа)» на тему: «Разработка адаптированной образовательной программы (АОП) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 «ТЕРЕМОК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Разработка адаптированной образовательной программы (АОП) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 «ТЕРЕМОК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА г. ОЛЁКМИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛЁКМИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ___________________________________________________________ г.Олекминск,ул.К.А.Миллера,д.81,тел , Замзав по УВР Сидорова Мария Прокопьевна

2 Вступление в силу нового закона «Об Образовании в Российской Федерации» требует введения в деятельность образовательного учреждения нового направления — разработку адаптированной образовательной программы. Адаптированная образовательная программа (далее АОП) – это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Образовательные программы детского сада: виды, особенности проектирования и реализации

3 Категория лиц с ОВЗ дети-инвалиды; с нарушениями слуха; с нарушениями зрения; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с нарушениями речи; с нарушениями интеллекта; с расстройствами аутистического спектра; со сложными дефектами.

4 Адаптированная образовательная программа разрабатывается Самостоятельно образовательной организацией с учетом федеральных государственных образовательных стандартов общего образования по уровням образования и (или) федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ОВЗ на основании основной общеобразовательной программы и в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с ОВЗ. ФГОС Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа Адаптированная основная общеобразовательная программа ОО Индивидуальная программа сопровождения воспитанника

5 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 1. Реализация АОП должна предусматривать создание в образовательной организации специальных условий, которые должны быть применимы к конкретной категории лиц с ОВЗ. 2. При реализация АОП необходимо создавать условия: учет особенностей ребенка, индивидуальный педагогический подход, проявляющийся в особой организации коррекционно- педагогического процесса, в применении специальных методов и средств обучения, компенсации и коррекции нарушений развития (информационно-методических, технических); реализация коррекционно-педагогического процесса педагогами и педагогами-психологами соответствующей квалификации, его психологическое сопровождение специальными психологами; предоставление обучающемуся с ОВЗ медицинской, психолого- педагогической и социальной помощи; привлечение родителей в коррекционно-педагогический процесс. 3. К реализации АОП в образовательной организации должны быть привлечены тьюторы, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи.

Адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ

6 РАЗДЕЛЫ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел

7 Титульный лист Наименование образовательного учреждения Гриф согласования программы (с указанием даты проведения и номера протокола заседания педагогического совета) Гриф утверждения программы директором образовательного учреждения (с указанием даты и номера приказа) Название адаптированной образовательной программы без указания категории лиц с ОВЗ. ФИО педагога (ов), разработавшего (их) и реализующего (их) программу (возможно указание стажа работы, категории) Эксперт (по решению педагога или руководства ОУ) Год составления программы

8 Целевой раздел включает: пояснительную записку, включающую психолого- педагогическую характеристику особенностей психофизиологического развития ребенка с ОВЗ; цели, задачи, учитывающие особенности развития; планируемые результаты освоения обучающимися АООП (целевые ориентиры дошкольного образования в соответствие с ФГОС ДО : 1. Пояснительная записка 1.1. Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования Принципы и подходы к формированию Программы 1.3. Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. Психолого- педагогические характеристики развития детей с ОВЗ 2. Планируемые результаты освоения детьми адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования 2.1. Целевые ориентиры возможных достижений ребёнком на этапе завершения уровня дошкольного образования Коррекционная работа

10 Организационный раздел Условия реализации АООП: наличие в ОУ психолого- педагогической службы сопровождения; создание специальных условий: психолого-педагогических (комплексное медико-психолого- педагогическое сопровождение воспитанников специалистами, материально-технических (специальное оборудование), организационных (создание специальной предметно-развивающей среды, специального режима в определенные периоды времени, например: организация режима молчания для заикающихся) и др.). 1. Материально-техническое обеспечение 1.1. Условия реализации образовательной программы дошкольного образовательного учреждения 1.2. Кадровое обеспечение реализации образовательной программы 1.3. Методические материалы и средства обучения и воспитания 2. Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении 2.1. Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей 3. Особенности организации развивающей предметно- пространственной среды

11 ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ Модель организации образовательного пространства 2. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса 2.1. Лексические темы 3. Педагогическая диагностика и мониторинг динамики развития детей 4. Взаимодействие со школой и социумом 4.1. Преемственность в работе детского сада и школы 4.2. Взаимодействие детского сада с социумом 5. Организация работы консультативного пункта

12 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ ребенка с ОВЗ

13 Структура индивидуального образовательного маршрута развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья: Соглашение для родителей на организацию индивидуального образовательного сопровождения ребенка специалистами ДОУ Информация о специалистах (педагог-организатор по здоровьесберегающим технологиям, воспитатель, старший воспитатель, музыкальный руководитель, учитель-логопед, инструктор по физической культуре и др.), реализующих индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с ОВЗ Индивидуальная программа реабилитации ребенка инвалида, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (копия запрашивается у родителей); Социальный паспорт семьи; Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста с ОВЗ Перспективные планы индивидуальной работы с ребенком специалистов, работающих с данным ребенком; Журнал регистрации коррекционно-развивающей работы с ребенком (фиксирует индивидуальную образовательную деятельность специалистов по развитию ребенка: психологическое, логопедическое, физическое и музыкальное, эстетическое);

14 ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Ко маровой, М. А. Васильевой. «Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» Л. Б. Баряевой, О. П. Гаврилушкиной, А. П. Зарина, Н. Д. Соколовой; «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой, Яковлева Наталья Николаевна, заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования «Специфика разработки адаптированных программ для получения образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Концепция федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Читайте также:
Ar core что это за программа

15 Благодарю за внимание!

Источник: www.myshared.ru

Адаптированные образовательные программы доу что это

Недавно Ольга Владимировна Бережнова, заведующая кафедрой развития образования, заведующая лабораторией проблем развития дошкольного образования региона БУ ОО ДПО «Институт развития образования», провела вебинар «Реализация ФГОС ДО: актуальные проблемы современной дошкольной образовательной организации». После вебинара в редакцию поступило немало вопросов о составлении адаптированной программы в рамках ФГОС ДО. Ольга Владимировна ответила на актуальные вопросы.

Есть ли методические рекомендации к составлению адаптированной программы в ДО?

Как не путать понятия «адаптированная образовательная программа» и «адаптированная основная образовательная программа»?

Есть два понятия: «адаптированная образовательная программа» и «адаптированная основная образовательная программа». Важно понять следующее:

Если в группе один ребёнок с ОВЗ (или с каким-либо одним ограничением здоровья), то детский сад работает по основной образовательной программе, а для этого ребёнка пишется адаптированная образовательная программа.

Если в детском саду есть группа со схожими нарушениями (например, это группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи, зрения или опорно-двигательного аппарата и др.), то для целой группы детей пишется адаптированная ОСНОВНАЯ образовательная программа.

То есть это две разные программы. Руководителям необходимо определить контингент детей и в соответствии с особенностями контингента разрабатывать программы.

На что опираться при составлении адаптированной программы?

К сожалению, сейчас не существует разработанных, например, для детей с нарушениями зрения или для детей с ЗПР программ, соответствующих ФГОС и современным требованиям. Все они написаны по канонам, которые действовали до введения ФГОС. Исключение может составить программа Н.В. Нищевой, которая размещена в навигаторе образовательных программ дошкольного образования на сайте ФИРО.

Однако это не значит, что педагоги не могут опираться на проверенные программы, прошедшие апробацию в системе дошкольного образования. Они могут пользоваться любой программой, но скорректировав её, взяв то, что соответствует ФГОС. То есть, по сути, это создание собственной программы, но с возможной опорой на уже существующую. Какие конкретно вносить корректировки — зависит от контингента детей.

Поэтому дать общую рекомендацию «возьмите эту программу и работайте по ней» невозможно. Наверное, нужно смотреть на работу образовательных организаций, которые уже имеют в этом некоторый опыт. Например, можно посмотреть программу для детей с ОНР Т.Б. Филичевой и Г.В. Чиркиной, для детей с нарушениями зрения — программу Л.И. Плаксиной.

Я бы не сказала, что это рекомендация, я просто называю известные в системе дошкольного образования программы для детей с различными нарушениями. Но ни одна из них не включена сейчас в навигатор.

Об индивидуальном подходе в составлении адаптированной программы

Если группа имеет комбинированную направленность, то есть наряду с обычными детьми там находятся и дети с ОВЗ, необходимо, конечно, рассматривать каждого ребёнка индивидуально, для каждого писать адаптированную образовательную программу.

Нужно не забывать о детях-инвалидах. Для них обязательно составляется индивидуальная образовательная программа. Здесь нет никаких расхождений.

Введение ФГОС начального общего образования для детей с ОВЗ

С 1 сентября 2016 года планируется введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для детей с ОВЗ.

Таким образом, стандарт уже выпущен и существует как документ. Сегодня в каждом регионе есть «дорожная карта» по его введению. Но по дошкольному образованию пока нет документов, нормативов, которые стоило бы обсуждать. Поэтому пока нужно ориентироваться на начальное образование.

Также обстояло дело с государственной программой «Доступная среда». Сначала она была реализована в общеобразовательных учреждениях, а потом вышла на уровень дошкольного образования. Так что всё ещё впереди.

Источник: vpedu.ru

Консультация для педагогов ДОУ «Адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования»

Консультация для педагогов ДОУ «Адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования»

В современной системе образования, направленной на обеспечение доступности качественного образования, создание условий для обучающихся с ОВЗ является одним из главных ресурсов «развития человеческого капитала». Так, в Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года определяется задача, направленная на повышение эффективности комплексной поддержки уязвимых категорий детей (в том числе с ОВЗ, способствующей их социальной реабилитации и полноценной интеграции в общество. Во ФГОС ДО определяется в качестве основной задача «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями».

Согласно Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования

При проектировании такой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ важно понимать, что такие программы, с одной стороны, должны в полной мере соответствовать установленным законодательством требованиям к структуре и содержательному наполнению разделов, а с другой – отражать специфику ее реализации в ДОО для детей с конкретными видами ограничений по здоровью, учитывать психофизические особенности, возможности и потребности ребенка.

Читайте также:
Duo installer что это за программа

Создание доступной образовательной среды требует от всех участников образовательных отношений новых подходов к моделированию эффективных механизмов разработки АОП ДОО в соответствии с ФГОС ДО и с учетом ПрАООП дошкольного образования и разных вариантов её реализации. При этом каждая АОП должна быть нацелена на преодоление несоответствия между процессом обучения и воспитания ребенка с ОВЗ по основной образовательной программе дошкольного образования и реальными возможностями ребенка, исходя из структуры его нарушения, познавательных потребностей и возможностей. В качестве нормативно-правовых оснований проектирования адаптированных образовательных программ выступает Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273 «Об образовании в Российской Федерации».

«Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида» (ст. 79, п. 1);

«Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по АООП только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии» (ст. 55, п. 3);

«обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,

«программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц» (ст. 2, п. 28);

«образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность» (ст. 79, п. 4);

«инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей» (ст. 2, п. 27);

Основанием к разработке АОП является заключение психолого-медико-педагогической комиссии и заявление родителей (законных представителей). В рекомендациях ПМПК определяются конкретные проблемы в развитии ребенка и указывается на необходимость работы по АОП, разработанной на основе ПрАООП определенной нозологической группы.

Примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования для различных нозологических групп https://fgosreestr.ru/

Если в группе один ребенок с ОВЗ, то группа (комбинированная), как и все ДОУ работает по ООП ДО, а для этого ребенка составляется АОП. Если в саду группа со схожими нарушениями (компенсирующей направленности, то для всех детей этой группы составляется одна АООП на весь период обучения детей.

При разработке и реализации АОП ДОО необходимо учитывать информацию из «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13» :

На что же еще могут педагоги опираться при составлении АООП. К сожалению, сейчас не существует разработанных, например для детей с ЗПР или для детей с НИ программ, соответствующих ФГОС и современным требованиям. Все они написаны по канонам, которые действовали до введения ФГОС. Исключение может составить программа Н.

В. Нищевой «Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3до 7 лет», которая размещена в навигаторе образовательных программ дошкольного образования на сайте ФИРО. Однако это не значит, что педагоги не могут опираться на проверенные программы, пошедшие апробацию в системе дошкольного образования и новые «Примерная адаптированная основная программа для детей с задержкой психофизического развития» Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина и др. ; «Программа дошкольного образования «Диагностика развитие коррекция» для детей с нарушением интеллекта Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина и др.

При проектировании АОП необходимо учитывать следующие методологические подходы:

системно-деятельностный подход как ведущий в стандартизации системы общего образования Российской Федерации (А. Г. Асмолов). С позиции данного подхода при проектировании образовательной программы акцент смещается с содержательной части программы на результаты деятельности ребенка в процессе освоения образовательного содержания. Таким образом, результаты деятельности ребенка могут выступать как отражение его позитивной социализации, индивидуализации, развития личности;

компетентностный подход как один из возможных результатов оценки образования как «знания в действии» (А. Г. Асмолов);

субъектно-деятельностный подход (Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова и др., предполагающий активность, самостоятельность, инициативность, творчество ребенка, его стремление к сотрудничеству и взаимодействию в детских видах деятельности;

индивидуально-дифференцированный подход к разработке и условиям реализации АОП для детей с ОВЗ;

функционально-системный подход, связанный с организацией коррекционно-педагогического процесса, который дает возможность использовать комбинированную модель образовательного процесса.

Разработка и утверждение АООП относится к компетенции образовательной организации и осуществляется в соответствии с порядком принятым и закрепленным локальным актом.

Публикации по теме:

Основные образовательные программы дошкольного образования. Анализ реализации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Есаульский детский сад» Основные образовательные программы дошкольного.

Консультация для педагогов ДОУ «ИКТ в развитии современного дошкольного образовательного учреждения» Консультация для педагогов ДОУ. «Информационно – коммуникативные технологии в развитии современного дошкольного образовательного учреждения».

Презентация «Консультация «Основные профессиональные компетенции педагогов ДОУ в соответствии с профстандартом» Современные условия развития Российского общества диктуют переход на новый, качественно иной уровень образования. Согласно «Федеральному.

Консультация для педагогов «Основные требования к речи педагога» Основные требования к речи педагога….Культурная речь является обязательным элементом общей культуры человека. Не случайно считается, что.

Читайте также:
Asus system control interface v3 что это за программа

Консультация для педагогов «Составление рабочей программы педагога ДОО» слайд №2 Основанием разработки рабочей программы является: Федеральный закон от 29.12.2012 N 27З-ФЗ «Об образовании 8 Российской Федерации».

Консультация для педагогов «ИКТ-компетентность педагогов ДОУ в соответствии с ФГОС» ИКТ – КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Современное развитие системы дошкольного образования предполагает активное внедрение.

Основные направления государственной политики в области дошкольного образования Одним из основных направлений государственной политики в области дошкольного образования в России является решение проблемы ликвидации очередей.

Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста Тема: Проектирование программы дошкольного образования для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Формирование социальной компетентности.

Реферат «Образовательные программы и образовательные стандарты» РЕФЕРАТ Тема: Образовательная программа и образовательные стандарты Выполнила: Воспитатель МАДОУ Детский сад №9 Города Учалы Юлдашева.

Источник: www.maam.ru

АООП и АОП. В чём разница?

В чём же отличие адаптированной основной общеобразовательной программы (далее — АООП) и адаптированной образовательной программы (далее — АОП)? Давайте попробуем с вами в этом разобраться.

В п. 28 ст. 2 Закона об образовании от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ говорится, что

«адаптированная образовательная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.»

«Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. …»

В чём отличие АООП от АОП?

АООП АОП
Разрабатывается на уровень образования — дошкольное образование Разрабатывается на 1 учебный год
Разрабатывается на группу детей определённой нозологии. Разрабатывается под определённые потребности конкретного ребёнка, которые не могут быть удовлетворены в рамках реализации образовательной программы образовательной Организации (например, потребности ребёнка с умственной отсталостью в общеразвивающей группе ).
Реализуется в группах компенсирующей и комбинированной направленности Реализуется в условиях инклюзии

Источник: koroleva-marina.ru

Адаптированная образовательная программа

Адаптированная образовательная программа (далее — АОП) дошкольного образования разработана для детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития и для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР).

Адаптированная образовательная программа (далее — АОП) — образовательная программа, которая:

1. адаптирована для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей;

2. обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (при необходимости).
(п. 28 ст. 2 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.)

АОП разрабатывают для каждого ребенка с ОВЗ, который получает дошкольное образование совместно со здоровыми детьми в группах общеразвивающей направленности.

Для обучающихся с ОВЗ образовательную программу определяет психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК).

Ее создают, чтобы:

— своевременно выявить детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении;

— провести их комплексное психолого-медико-педагогическое обследование;

— подготовить по результатам обследования рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;

— подтвердить, уточнить или изменить ранее данные рекомендации.

(Приказ Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии».)

МАДОУ «Детский сад № 374» г.о. Самара самостоятельно разрабатывает и утверждает АОП для детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО и с учетом ПАООП ДО.

Структура АОП для ребенка с ТНР соответствует ООП ДО.

1) программа коррекционной работы

2) описание образовательной деятельности по образовательным областям

(ориентируясь на индивидуальные особенности каждого ребенка и необходимость коррекции по каждой из областей);

3) другие разделы, которые содержат особые условия реализации МАДО для детей с ТНР, отличные от тех, что указаны в ООП ДО.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с задержкой психического развития

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи

Положение об Адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с ОВЗ в МАДОУ «Детский сад № 374» г.о. Самара

Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Историческая справка
  • Устав
  • Свидетельство о государственной аккредитации
  • Локальные акты
  • Психолого-педагогический консилиум
  • Результаты самообследования
  • Платные услуги
  • Предписания госорганов и отчеты об их исполнении
  • ЕГРЮЛ/ИНН
  • Противодействие коррупции
  • Программа развития
  • Постановления
  • Документы постановки на учёт и зачисление воспитанников
  • О родительской плате
  • Информация о зачисленных детях
  • Об образовании в МАДОУ
  • Образовательная программа
  • Рабочие программы
  • Программа воспитания
  • Учебный план
  • Календарный учебный график
  • Методические и иные документы
  • Нормативно-правовые основания разработки и реализации ООП ДО
  • Адаптированная образовательная программа
  • Режим занятий
  • Лицензия
  • Дополнительное образование
  • Руководство
  • Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение
  • Условия питания
  • Обеспечение безопасности
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
  • Библиотека
  • Объекты спорта
  • Средства обучения и воспитания
  • Охрана здоровья
  • Общежитие интернат

Дополнительная информация

  • Дистанционный режим
  • Инновационная деятельность
  • Городская проектная площадка
  • Пилотная площадка Министерства образования и науки Самарской области
  • Сетевая экспериментальная площадка
  • Сетевая инновационная площадка «Апробация и внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования» от Фрёбеля до робота
  • Цифровая образовательная среда «ПиктоМир»
  • Консультации воспитателей
  • Страничка логопеда
  • Образовательный маршрут
  • Обмен опытом
  • Для работников
  • Для родителей
  • Для работников
  • Для родителей

Карта сайта

Полезные ссылки

Источник: ds374.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
eft-soft.ru